ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Сотрудники «Киевстар» получают контактную информацию коллег через QR-коды

«Киевстар» заботится о комфорте коллектива и учитывает его пожелания. Так, компания добавила к корпоративному справочнику QR-коды. Теперь для того, чтобы получить и сохранить в своем мобильном телефоне контактные данные коллег, сотруднику нужно отсканировать их QR-коды из корпоративного справочника на внутреннем сайте компании. Это можно сделать видео-камерой мобильного телефона. Индивидуальный QR-код размещается в корпоративном профайле каждого сотрудника. Такое инновационное решение было предложено сотрудником компании.
Инженер-программист сектора развития WEB-систем Николай Корбут:
«Когда работаешь в крупной компании, приходится записывать в память мобильного телефона большое количество контактов. Это отвлекает от работы и занимает время. Поэтому я предложил дополнить корпоративный онлайн-справочник QR-кодами, чтобы все мои коллеги могли быстро и легко находить контакты друг друга».
Теперь сотрудники «Киевстар» могут не вносить вручную вносить контактные данные коллег в телефон, что экономит время. Так, чтобы добавить вручную данные одного человека (ФИО, номера телефонов, e-mail) в адресную книгу мобильного телефона, потребуется несколько минут. А с QR-кодом это можно сделать за 1 секунду. Кроме того любой желающий сможет сохранить картинку со своим QR-кодом и затем использовать ее в подписи при электронной переписке. Это позволит всем, кто получает электронную почту от сотрудников «Киевстар», в считанные секунды загружать в свою мобильную «записную книжку» контактную информацию.
Директор по персоналу и развитию организации Елена Кропивянская:
«В «Киевстар» работают в основном очень проактивные и инициативные люди, которые хорошо знают компанию и знакомы с ее потребностями изнутри. Такие сотрудники часто являються генераторами идей, которые несут в себе позитивне изменения для компании, для клиентов и даже для общества. Более того, в дальнейшем такие сотрудники инвестируют свое собственное время в реализацию идей. Идея с QR-кодом – только небольшой пример. Но, в результате, функция QR-кода существенно облегчила взаимодействие между сотрудниками и является очень популярной среди киевстаровцев».
«Киевстар» постоянно заботится о своих сотрудниках и предоставляет им комфортные условия для работы, развития и реализации своих идей.
QR-код («Quick Response» — «быстрый отклик») — это матричный код, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Основное преимущество QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием той информации, которая в него заложена.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 135 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 01:05, 07.03.2012
Количество просмотров: 787

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
231
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
223
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
205
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
205
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
205
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
207
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
203
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
130
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100