|
 |
|
 |
Сотрудники «Киевстар» получают контактную информацию коллег через QR-коды
«Киевстар» заботится о комфорте коллектива и учитывает его пожелания. Так, компания добавила к корпоративному справочнику QR-коды. Теперь для того, чтобы получить и сохранить в своем мобильном телефоне контактные данные коллег, сотруднику нужно отсканировать их QR-коды из корпоративного справочника на внутреннем сайте компании. Это можно сделать видео-камерой мобильного телефона. Индивидуальный QR-код размещается в корпоративном профайле каждого сотрудника. Такое инновационное решение было предложено сотрудником компании. Инженер-программист сектора развития WEB-систем Николай Корбут: «Когда работаешь в крупной компании, приходится записывать в память мобильного телефона большое количество контактов. Это отвлекает от работы и занимает время. Поэтому я предложил дополнить корпоративный онлайн-справочник QR-кодами, чтобы все мои коллеги могли быстро и легко находить контакты друг друга». Теперь сотрудники «Киевстар» могут не вносить вручную вносить контактные данные коллег в телефон, что экономит время. Так, чтобы добавить вручную данные одного человека (ФИО, номера телефонов, e-mail) в адресную книгу мобильного телефона, потребуется несколько минут. А с QR-кодом это можно сделать за 1 секунду. Кроме того любой желающий сможет сохранить картинку со своим QR-кодом и затем использовать ее в подписи при электронной переписке. Это позволит всем, кто получает электронную почту от сотрудников «Киевстар», в считанные секунды загружать в свою мобильную «записную книжку» контактную информацию. Директор по персоналу и развитию организации Елена Кропивянская: «В «Киевстар» работают в основном очень проактивные и инициативные люди, которые хорошо знают компанию и знакомы с ее потребностями изнутри. Такие сотрудники часто являються генераторами идей, которые несут в себе позитивне изменения для компании, для клиентов и даже для общества. Более того, в дальнейшем такие сотрудники инвестируют свое собственное время в реализацию идей. Идея с QR-кодом – только небольшой пример. Но, в результате, функция QR-кода существенно облегчила взаимодействие между сотрудниками и является очень популярной среди киевстаровцев». «Киевстар» постоянно заботится о своих сотрудниках и предоставляет им комфортные условия для работы, развития и реализации своих идей. QR-код («Quick Response» — «быстрый отклик») — это матричный код, разработанный и представленный японской компанией «Denso-Wave» в 1994 году. Основное преимущество QR-кода — это легкое распознавание сканирующим оборудованием той информации, которая в него заложена.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 135 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 01:05, 07.03.2012
Количество просмотров: 787
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
231 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|