|
|
|
|
Департамент экономического развития Мурманской области приобретает систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)
Департамент экономического развития Мурманской области автоматизирует документооборот при помощи разработок компании ЭОС.
В конце сентября 2008 года Департамент экономического развития Мурманской области приобрел: • 70 лицензий системы электронного документооборота (СЭД) «ДЕЛО»; • 20 лицензий подсистемы для удаленной работы с документами – «ДЕЛО-WEB»; • 90 лицензий опции «Оповещение и уведомление», предназначенной для автоматической рассылки уведомлений и оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО»; • Рабочее место опции «Сканирование» – для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.
Это первое приобретение разработок компании ЭОС Департаментом экономического развития Мурманской области. Выбор в пользу системы «ДЕЛО» был сделан не случайно. В настоящее время в России порядка 90 городских и областных структур исполнительной власти успешно эксплуатируют систему «ДЕЛО».
Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.
Решение руководства Департамента о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «ДЕЛО» имело несколько предпосылок, в числе которых:
• значительные объемы работы с бумажными документами; • соответствие системы «ДЕЛО» всем нормативным требованиям делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти • огромный опыт компании ЭОС в области сотрудничества с органами исполнительной власти различного уровня.
Ожидается, что внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» и подсистемы удаленного доступа «ДЕЛО-WEB» и опции «Оповещение и уведомление» позволит:
• Перейти на единую схему работы с документами; • Значительно повысить производительность труда делопроизводственного персонала; • Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений; • Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Департамента в целом; • Обеспечить мобильными рабочими местами с возможностью полноценной удаленной работы в системе сотрудников, находящихся в служебных поездках и командировках; • Сократить трудовые и временные затраты связанные с копированием и переводом бумажных документов в электронный вид; • Обеспечить своевременное уведомление соответствующих пользователей о различных событиях в области работы с документами.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию СЭД «ДЕЛО», подсистемы «ДЕЛО-WEB» и опций осуществляют сотрудники компании «Офис Док» – крупнейшего дистрибьютора ЭОС в Северо-западном федеральном округе. Компания «Офис-Док» имеет большой опыт практической реализации проектов создания систем электронного документооборота в органах власти, который позволяет эффективно и в сжатые сроки решать все поставленные задачи с максимальным результатом для заказчиков. Клиентами компании «Офис-Док» являются органы исполнительной и/или законодательной власти 16-ти субъектов Российской Федерации, среди которых Правительство Республики Карелия, Администрация Новгородской области, Законодательное Собрание Ленинградской области и др.
Контактное лицо: Швецова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:44, 08.10.2008
Количество просмотров: 816
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|