ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоговое исследование АНКОРа по заработным платам, льготам и компенсациям за 2009 г. по России

В ходе общеотраслевого исследования заработных плат, льгот и компенсаций по России, в котором приняли участие более 200 российских и иностранных компаний различных секторов бизнеса, были проанализированы заработные платы на более чем 150 позициях по следующим функциональным направлениям: высший менеджмент, администрация, работа с клиентами, региональное развитие, финансы и бухгалтерия, работа с персоналом, логистика и закупки, продажи, маркетинг, информационные технологии, производство и обслуживание производства, разработка программного обеспечения, розничные продажи.

В исследовании также рассмотрены следующие вопросы:

- политика установления и выплаты заработной платы и бонусов (включая политику долгосрочного стимулирования);
- условия работы в компаниях (политика предоставления отпусков, оплаты сверхурочных работ, оплаты командировочных расходов, оплаты больничных листов, командировочных расходов);
- политики компенсаций и льгот в компаниях (оплата мобильной связи, предоставления корпоративного автомобиля, дополнительное медицинское страхование, политика обучения персонала);
- политика нематериального стимулирования, политика надбавок и депремирования.

Кадровым холдингом АНКОР была проведена работа по изучению ситуации на рынке труда в 10 крупнейших городах России:

Центр: Москва, Воронеж, Ярославль;
Северо-Запад: Санкт – Петербург;
Поволжье: Нижний Новгород;
Юг: Ростов-на-Дону;
Урал: Екатеринбург, Пермь;
Сибирь: Новосибирск;
Дальний Восток: Владивосток.

Можно выделить следующие тезисы исследования:

Динамика роста заработных плат за исследуемый период (сентябрь 2009 г. – сентябрь 2008 г.)

В среднем изменения заработных плат за кризисный год составили от -5,77% до + 7,35%.
Такое небольшое колебание, лежащее в пределах статистической ошибки, в целом подтверждает сделанный нами в начале года прогноз об околонулевом изменении заработных плат.

Планы в отношении изменения численности персонала в 2010 году

В следующем году 54% компаний планируют оставить численность персонала без изменений, 37% компаний – увеличить численность персонала и лишь 9% сократить штатную численность. При этом, по сравнению с 1 полугодием 2009 года доля компаний, не планирующих менять численность осталась практически неизменной (54% компаний во 2-м полугодии против 55% компаний в 1-м). Кардинальные изменения произошли в планах по увеличению/уменьшению численности. Так, если в марте-апреле 22,6% компаний планировали уменьшить численность, то по состоянию на сентябрь – лишь 9% компаний. Существенно выросла доля компаний, которые собираются увеличить численность: с 22,2% компаний весной 2009 года до 37% по состоянию на сентябрь. Данная картина может свидетельствовать о позитивных изменениях на рынке труда: во-первых, большая часть компаний завершила оптимизационные процедуры, а, во-вторых, компании планируют увеличивать численность персонала, очевидно, предполагая рост бизнеса в следующем году.

Данные, полученные в ходе исследования, проведенного в столь нестабильный с экономической точки зрения год, комментирует Сергей Саликов, генеральный директор холдинга АНКОР: «Как можно видеть, драматических изменений на рынке не произошло.
Очевидно, что в ближайшие несколько лет менеджмент компаний сосредоточится на решении задач, связанных с повышением эффективности бизнеса. Соответственно, в первую очередь, будут оцениваться эффективность работы персонала и факторы, оказывающие влияние на результативность. Важно определить способы повышения эффективности, такие, например, как системное обучение, и правильно расставить приоритеты в работе с персоналом. Так, согласно нашим исследованиям на текущий момент времени систему регулярной оценки персонала используют 71% компаний из числа участников, тогда как весной эта доля составляла 54%».
________________________________________
Холдинг АНКОР — крупнейшая кадровая компания в России и СНГ. С 1990 АНКОР специализируется в области подбора персонала и кадрового консалтинга и оказывает широкий спектр кадровых услуг: поиск и подбор персонала различного уровня и специализации; лизинговые услуги — выведение персонала из штата компании, предоставление персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты, массовые проекты, расчет заработной платы; аналитические исследования рынка труда и заработных плат; оценка персонала; содействие трудоустройству сотрудника (аутплейсмент). В настоящее время сеть холдинга включает более 40 офисов по всей России, в Украине, Казахстане, Беларуси. Ежегодно АНКОР обслуживает более 1600 клиентов, международных и национальных компаний. За 3 квартала 2009 года офисы АНКОРа трудоустроили более 3500 человек. Оборот холдинга за 3 квартала 2009 г. – более 2,3 млрд. руб., что составляет 97% от уровня предыдущего года.

Контактное лицо: Дарья Гордеева, Менеджер по связям с общественностью (написать письмо автору)
Компания: АНКОР (все новости этой организации)
Добавлен: 14:37, 11.11.2009
Количество просмотров: 1049

Анализ рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
31
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых керамических тепловентиляторов (комнатных вентиляторов-нагревателей PTC) в России.


Анализ рынка бытовых увлажнителей воздуха в России, DRG, 02:01, 26.04.2024, Россия
35
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 02:00, 26.04.2024, Россия
38
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Анализ рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
42
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка домофонов (аудиодомофоны, видеодомофоны, IP домофоны) в России.


Анализ рынка стеклобоя в России, DRG, 01:59, 26.04.2024, Россия
34
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стеклобоя в России.


Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
22
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
221
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
37
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
388
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100