ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты «Киевстар» дали высокую оценку качеству обслуживания в 2011 году

Ежеквартально «Киевстар» получает обратную связь от клиентов относительно качества обслуживания в call-центре и центрах обслуживания абонентов. Их отзывы и замечания составляют основу «Народной оценки» компании. В 2011 году клиенты оценили качество работы специалистов по обслуживанию как «очень хорошо». В программе «Народная оценка» приняли участие более 200 тыс. абонентов оператора.
За год 1 200 работников call-центра «Киевстар» предоставили около 33 млн. консультаций. На протяжении 2011 года клиенты «Киевстар» отмечали рост качества обслуживания при обращении в call-центр компании. Так, в 4 квартале эксперты телефонного обслуживания получили самую высокую оценку за год – 4,54 балла. Среднегодовая оценка работы операторов call-центра составила 4,5 балла.
Средняя же оценка работы специалистов центров обслуживания абонентов в 2011 году составила 4,59 балла. Высокий профессионализм сотрудников подтвердили и результаты исследования «Тайный покупатель». Это исследование проводилось в течение второго полугодия в более чем 210 центрах «Киевстар» по всей Украине.
Руководитель департамента взаимоотношений с клиентами «Киевстар» Нина Марцин:
«Эксперты «Киевстар» постоянно совершенствуют качество обслуживания клиентов. Несмотря на то, что в зимние праздники количество обращений значительно возросло, они хорошо справились со своими обязанностями. Их самоотверженный труд был отмечен высокими оценками. Мы благодарны нашим клиентам за выбор услуг «Киевстар». Будем рады услышать отзывы о качестве нашей работы по короткому номеру 466*55*».
«Народная оценка» «Киевстар» позволяет клиентам влиять на качество обслуживания компании с 2007 года. Оценка осуществляется по 5-балльной шкале, где 1 – «неудовлетворительно», а 5 – «отлично». Каждый абонент может самостоятельно оставить свой отзыв, позвонив по специальному бесплатному номеру 466*55*, или сделать это по приглашению компании.
«Киевстар» постоянно заботится о том, чтобы его клиенты получали качественные услуги и обслуживание по доступной цене. 11 февраля 2012 года в Киеве открылся Главный центр обслуживания абонентов. На данный момент он крупнейший в Украине, его работу обеспечивают инновационные технологические решения.

Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»

Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd.
В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»).
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 135 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 21:20, 28.02.2012
Количество просмотров: 811

Голосовой помощник линии 122 в Тульской области стал лучше распознавать адреса абонентов, BSS, 08:01, 19.03.2024, Россия
49
Компания BSS упростила распознавание адресов голосовым помощником на линии «122» в Тульской области. Специальный адаптер переводит адрес, сообщенный абонентом, в формат государственного адресного реестра (ГАР). А дальше, как говорится, «дело техники», точнее технологий.


Обновление Handy Backup 8.5.3: Совместимость с PostgreSQL 16 для безопасного резервного копирования с SSL подключением, Новософт, 08:01, 19.03.2024,
51
Компания Новософт объявила о выходе Handy Backup 8.5.3. с поддержкой SSL-соединений для PostgreSQL и MySQL и совместимостью с PostgreSQL 16


B2B-Center разработал брендированную ЭТП для компании MIXIT, B2B-Center, 08:00, 19.03.2024, Россия
51
Российский бренд косметики MIXIT вывел закупки на торговую площадку B2B-Center.


ТТК запустил весенний тарифный план «Бонус», АО Компания ТрансТелеКом, 07:57, 19.03.2024,
50
Компания ТТК, федеральный оператор связи, предлагает новый тарифный план «Бонус» для тех, кто ценит быстрый интернет, качественные телесервисы и любит подарки.


Сергей Кирюшкин: «Мы на этапе полной готовности к промышленной эксплуатации трансграничного товаросопроводительного ЭДО», Газинформсервис, 07:56, 19.03.2024, Россия
26
6 марта состоялся бизнес-завтрак «ЭДО Культура», организованный МТС и Ассоциацией «РОСЭУ». Советник генерального директора – начальник удостоверяющего центра ООО «Газинформсервис» Сергей Кирюшкин в ходе мероприятия рассказал о технологической, организационной и нормативной готовности услуги признания иностранной электронной подписи в сегменте B2B.


Видеонаблюдение «Ростелекома» обеспечит прозрачность голосования на избирательных участках Кузбасса, Ростелеком, 07:55, 19.03.2024,
22
«Ростелеком» подготовил телеком-инфраструктуру для наблюдения за выборами Президента Российской Федерации, которые пройдут 15–17 марта 2024 года. В помещениях участковых избирательных комиссий (УИК) Кемеровской области инженеры оператора смонтировали и подключили 1 514 цифровых видеокамер высокого разрешения.


Компания Крайон значительно улучшила финансовые показатели по итогам 2023 года, Крайон, 07:55, 19.03.2024, Россия
22
По некоторым из них компания выросла более чем в 2 раза по сравнению с 2022 годом


MONT расширил отдел экспертизы по информационной безопасности, MONT, 22:11, 18.03.2024, Россия
76
Группа компаний MONT наращивает техническую экспертизу по информационной безопасности для развития новых направлений работы, а также лучшего взаимодействия с партнерами в части поддержки продуктов.


Почти 1500 студентов прошли производственную практику на площадках АО "Желдорреммаш" в 2023 году, АО Желдорреммаш, 22:09, 18.03.2024, Россия
74
Предприятия АО «Желдорреммаш» активно сотрудничают с высшими и средними специальными учебными заведениями в части предоставления производственной практики учащимся. 80% стажировок компанией оплачиваются


eXpress удвоил количество участников ВКС и реализовал функцию записи, eXpress, 22:09, 18.03.2024, Россия
72
eXpress анонсировала масштабное обновление сервиса видеоконференций: увеличение количества активных участников ВКС до 256, функция записи и новые возможности взаимодействия на онлайн-встречах


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100