|
|
|
|
«Национальная страховая группа» запускает серию информационно-обучающих семинаров
«Национальная страховая группа» запускает серию информационно-обучающих семинаров
8 октября состоится первый семинар для брокеров-партнеров «Национальной страховой группы».
Этим мероприятием «Национальная страховая группа» открывает цикл информационно-обучающих семинаров для своих партнеров по бизнесу. Все слушатели семинаров получат возможность не только познакомиться с новым продуктами и специальными предложениями «Национальной страховой группы», но и разобраться в законодательных нововведениях на российском страховом рынке, а также пообщаться в неформальной обстановке с коллегами и партнерами по бизнесу.
В качестве лекторов «Национальная страховая группа» будет привлекать как высококлассных специалистов компании, имеющих большой преподавательский опыт, так и узкоспециализированных бизнес-тренеров.
Основной темой первой встречи станет уникальная программа «Социальный пакет. Инновации 2009» от «Национальной страховой группы», премьерная презентация которой состоится лишь 20 октября на выставке «Кадровый менеджмент». Посетители семинара станут первыми, кто узнает обо всех особенностях и преимуществах программы до ее официального выхода на рынок.
Контактное лицо: Аксинья Федорова (написать письмо автору)
Компания: СОАО "Национальная Страховая Группа" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:39, 08.10.2008
Количество просмотров: 887
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|