|
|
 |
|
|
 |
Aurus – новое имя на рынке ПО для call-центров и IP телефонии
Основной причиной ребрендинга послужил выбор приоритетного направления деятельности компании - разработка программного обеспечения в области корпоративной связи и контакт-центров. В 2010 году компания БКС-АйТи выпустила пакет сервисов PhoneUP, которому в 2011 году было присуждено звание «Успех года» в категории «Бизнес-телефония и унифицированные коммуникации» по результатам конкурса, проведенного «Журналом сетевых технология/ LAN». А в 2012 году на российский рынок выходит инновационное решение для call-центров - RichCall.
Дополнительным толчком к переименованию послужили аккредитация в инновационном фонде "Сколково" и планы по продвижению программных продуктов за рубежом.
Как заметил генеральный директор Aurus Александр Аношин: «Смена названия никак не отразится на взаимоотношениях с нашими партнерами и клиентами. Это последовательный шаг на пути развития компании, цель которого - прочная ассоциация нового имени с выбранной специализацией».
Полную информацию о продукции и услугах Aurus можно получить на обновленном сайте компании: http://www.aurus5.ru
Физический и юридический адрес компании остаются прежними: Россия, Новосибирск, пр-кт Лаврентьева 6/1.
Приглашаем ИТ-специалистов, администраторов и инженеров телефонных сетей, а также руководителей колл-центров получить бесплатную ДЕМО - версию наших продуктов.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Семенова Ирина, semenova@aurus5.ru, +7 (383) 3339908
Контактное лицо: Семенова Ирина (написать письмо автору)
Компания: Aurus (все новости этой организации)
Добавлен: 13:31, 27.02.2012
Количество просмотров: 893
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|