|
 |
|
 |
Онлайн-конкурс LG KOMPRESSOR FOLLOW ME™ Привлек большое количество участников Со всего мира
МОСКВА, 24 февраля, 2012 г. ― Компания LG Electronics (LG) провела глобальный конкурс на лучший видеоролик и сценарий для съемки видео, посвященного выпуску KOMPRESSOR FOLLOW METM - первого в мире пылесоса, который автоматически перемещается вслед за пользователем во время уборки. Конкурс проводился под девизом: «Что было бы, если вещи, облегчающие вашу жизнь, всегда были с вами?» По итогу LG получила более 240 работ со всего мира.
“Мы очень рады, что так много покупателей проявило столь активную за-интересованность в содействии делу продвижения на рынке нашего нового пылесоса”, ― сказал Мун-бам Шин (Moon-bum Shin), исполнительный вице-президент (Executive Vice President) и Высшее должностное лицо (CEO) компании LG Home Appliance. ― “Конкурс помог собрать мнения и пожелания наших покупателей по поводу нового пылесоса KOMPRESSOR FOLLOW ME™, и все они будут приняты во внимание. Мы признательны также за блестящие идеи по поводу вирусного маркетинга, предложенные многими из наших потребителей”. В конкурсе принимали участие потребители со всего мира, но наиболее активными оказались жители Кореи, Франции и России. На данный момент посещаемость сайта конкурса составляет 100 000 просмотров. Из 240 заявок были отобраны 10 финалистов; итоги конкурсного отбора были опубликованы 8 февраля на странице компании LG Electronics в Facebook. Четыре победителя будут объявлены 28 февраля на официальной странице LG Electronics на Facebook и на веб-сайте конкурса (http://www.eyeka.com). Компания LG Electronics также вручит новые пылесосы KOMPRESSOR FOLLOW ME™ трём самым активным участникам голосования, которые способ-ствовали популярности онлайн-конкурса. Призы получат жители Кореи, Франции, России или Австралии - стран, в которых новый FOLLOW ME™ будет представлен.
Контактное лицо: Карина Чурсина (написать письмо автору)
Компания: LG (все новости этой организации)
Добавлен: 12:41, 24.02.2012
Количество просмотров: 795
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
257 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
70 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|