|
 |
|
 |
На главной арене страны – главная конференция по продажам
6 апреля, в Киеве состоится главная конференция по продажам «Sales Bomb».
Цель конференции: дать концентрированные знания по профессиональным вопросам из сферы продаж, стимулировать интерес к их дальнейшему изучению и применению, расширить границы профессиональных знаний каждого.
Задача мероприятия - собрать единомышленников отрасли продаж в одном месте.
Контент конференции максимально насыщенный.
Sales Bomb пройдет в три потока:
- продажи (работающие инновационные и классические инструменты продаж), - управление продажами (тонкости управления продажами и отделом продаж), - продвижение (инструменты маркетинга, пиара, интернета, социальных сетей, способствующие продажам).
В тематических акцентах докладов организаторы уделили внимание актуальным проблемам отрасли, а также показали возможности для роста в смежных направлениях, которые будут способствовать личностному развитию, карьерному росту и эффективному достижению поставленных целей. Вот лишь некоторые из тем конференции:
- Рождение директора по продажам в компании. Как им стать или где его взять? - Новые информационные технологии в продажах. - Международные продажи. - Почему Вы не заберете моих клиентов?! - Команда, которая станет чемпионом. - Репутация топ-менеджера, как основа развития продаж. - Искусство быть Жёстким конкурентом. - Черные дыры продаж. Почему клиенты уходят подумать и не возвращаются? - За что платить продавцам? - Возражения клиента. Разрушаем мифы. - Слово – главное оружие продавца. Искусство говорить красиво. - Никаких продаж без брендинга! Никакого брендинга без продаж!
Ядро спикеров конференции составили действующие директора по продажам и ТОП менеджеры ведущих украинских компаний. Также, для освещения ряда тем организаторы пригласили узкоспециализированных экспертов.
Андрей Бурлуцкий, Директор по продажам, Майкрософт Украина Владимир Науменко, Начальник отдела банковских карт (внешний рынок), Пластик карта Валентин Яроменко, Директор, Mark&Sales Алексей Виноградов, к.э.н. - доцент кафедры бизнес-администрирования, вице-президент по маркетингу, МИМ-Киев Оксана Тодорова, Президент, Ассоциация Корпоративных Медиа Павел Крапивин, Первый зампред. Директор по продажам, Банк Контракт Елена Франковская, Член Правления. Директор по продажам, Платинум Банк Владимир Дегтярев, Директор, Newsfront Роман Петров, Консультант, Mark&Sales Эдуард Савушкин, Вице-президент по развитию, ИНКОМ Станислав Изюмов, Консультант, Mark&Sales Ольга Габлюк, Учредитель, Школа Красноречия Александр Опанасенко, Ген. директор, Мегаплан Украина Денис Бродский, Член Правления, HR директор, Платинум Банк Ярослав Трофимов, Учредитель и руководитель, inspire metamarketing и др.
В рамках главной конференции по продажам «Sales Bomb», впервые будет проведена профессиональная Премия в области продаж – «Sales Bomb Awards».
Категории номинации:
1. Лучший профессиональный ресурс по продажам 2012 (печатный/интернет). 2. Лучший директор по продажам 2012. - Рынок услуг. - Рынок товаров. 3. Лучший продажник 2012. - Рынок услуг. - Рынок товаров. 4. Лучший работодатель для продажника 2012.
С условиями конкурса можно ознакомиться здесь: http://www.salesbomb.com/apps/blog/«sales-bomb-awards»
Ход подготовки мероприятия и его информационное сопровождение размещаются на официальных площадках Sales Bomb в сети интернет: http://www.salesbomb.com http://www.linkedin.com/groups/Sales-Bomb-4270739 http://www.facebook.com/pages/Sales-Bomb/213902778693410 https://twitter.com/Sales_Bomb http://www.youtube.com/user/SalesBomb
А также в авторитетном ежемесячном журнале “Art of Sales” и на медиа-ресурсах наших уважаемых партнеров.
Регистрация: http://www.salesbomb.com/#!контакты тел. +38 044 360 71 83 +38 093 030 24 83 +38 066 758 65 32 +38 067 362 36 51 mail: go@salesbomb.com
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Sales Bomb (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 21.02.2012
Количество просмотров: 825
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|