|
Компания «Балтика» использует опыт Softline по антивирусной защите
Пресс-релиз 21.02.12
С целью сохранения целостности, конфиденциальности и доступности информационных ресурсов компания «Балтика» провела аудит корпоративной системы антивирусной защиты с привлечением независимой экспертизы Softline, имеющей опыт в области анализа и проектирования систем информационной безопасности. В результате были разработаны модель и стратегия развития концепции антивирусной защиты для всех элементов корпоративной ИТ-инфраструктуры и средств АСУ ТП организации.
Николай Агринский, руководитель отдела консалтинга Softline, отмечает: «Во многих компаниях существует ряд антивирусных приложений, каждое из которых, защищая разные информационные системы, живет собственной жизнью и управляется отдельными специалистами из разных подразделений. В результате отсутствует общая концепция и стратегия развития антивирусной защиты. Объединение таких раздробленных приложений в одну общую систему позволяет разработать централизованную стратегию защиты от вирусной активности, что в значительной степени повышает устойчивость бизнеса к воздействию вредоносного ПО».
Петр Смирнов, начальник отдела информационной безопасности дирекции по безопасности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», уточняет: «Данный проект – часть постоянной работы по обеспечению информационной безопасности компании. Реализация решений, которые мы выработали совместно с партнером, повысит защищенность всего периметра сети и АСУ ТП компании».
Проектная команда провела аудит корпоративной системы антивирусной защиты «Балтики», который затронул как традиционные компоненты ИТ-инфраструктуры, так и средства АСУ ТП: была осуществлена оценка сильных и слабых сторон, подготовлены рекомендации по модернизации. Далее были разработаны концептуальная модель системы антивирусной защиты и модель угроз, оформлена стратегия развития концепции информационной безопасности компании и подготовлены шаблоны для основных организационно-распорядительных документов. _______________ Компания Softline, образованная в 1993 году, – ведущая международная компания в сфере лицензирования программного обеспечения и оказания полного спектра IT-услуг по обучению, консалтингу, технической и юридической поддержкам, IT-аутсорсингу. Softline является ведущим поставщиком более 3000 производителей программного обеспечения. Softline имеет представительства в России (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самара, Уфа, Хабаровск, Новосибирск, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Омск, Челябинск, Пермь, Краснодар, Владивосток, Иркутск, Калининград, Волгоград, Саратов, Барнаул, Ижевск, Тюмень, Архангельск, Кемерово, Оренбург, Воронеж, Томск, Ставрополь, Ульяновск, Ярославль, Сургут, Пенза), Украине (Киев), Беларуси (Минск, Гомель, Витебск, Брест), Казахстане (Алматы, Астана, Караганда, Актобе), Узбекистане (Ташкент), Кыргызстане (Бишкек), Таджикистане (Душанбе), Азербайджане (Баку), Туркменистане (Ашхабад), Армении (Ереван), Монголии (Улан-Батор), Грузии (Тбилиси), Турции (Стамбул), Венесуэле (Каракас), Вьетнаме (Ханой) и др. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Наталья Вьюникова Заместитель директора по PR Компания Softline Тел: (495) 232-00-23, доб.0134 E-mail: nataliaviu@softline.ru ______________________________________ ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года лидер российского рынка пива. Бренд «Балтика» занимает первое место по продажам в Европе (Euromonitor). Компании принадлежат заводы в 10 городах России, 1 завод в Азербайджане, широкий портфель брендов. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена более чем в 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика» входит в группу компаний Carlsberg. Более подробную информацию о компании можно получить на корпоративном сайте: www.baltika.ru
Контактная информация для прессы: Наталья Манукян-Буровцова, старший менеджер по связям с общественностью- руководитель группы продвижения имиджа компании дирекция по внешним связям и работе с органами государственной власти ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» тел.: (812) 326 66 37 Е-mail: mbn@spb.baltika.ru
Контактное лицо: Наталья Вьюникова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 21.02.2012
Количество просмотров: 769
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
137 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
104 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
140 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
133 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
128 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|