|
|
 |
|
|
 |
Группа RBE внедрила решение SAP в логистическом подразделении
20 февраля 2012 года, Москва – Группа компаний RBE внедрила решение для оптовой торговли SAP Business All-in-One в подразделениях логистического контура в пяти регионах России. В результате реализации проекта автоматизированы процессы закупки и снабжения, а также работа всех действующих распределительных центров.
До внедрения решения SAP Business All-in-One предприятия группы RBE использовали разнородные приложения, решающие локальные задачи автоматизации отдельных участков деятельности. Для повышения операционной эффективности и комплексной управляемости логистики были поставлены задачи регламентировать все существующие бизнес-процессы и автоматизировать на базе одной платформы организацию и управление перевозками, учет и управление запасами, подготовку различной документации, складское хранение, обработку груза.
Для решения поставленной задачи специалисты IT-подразделения RBE провели анализ рынка корпоративных информационных систем (ERP) и остановились на решении SAP Business All-in-One.
Проект стартовал в июле 2011 г. Работы по проекту длились шесть месяцев. Система введена в продуктивную эксплуатацию в начале 2012 года на 50 рабочих станциях.
В процессе внедрения системы SAP Business All-in-One в RBE автоматизированы основные бизнес-процессы логистического контура: финансовое управление, продажи, закупки, CRM. В ходе проекта реализована синхронизация закупок товаров и услуг в соответствии с заказами клиента, решена проблема удаленного доступа к системе из любой точки мира, сформирована единая база данных по истории взаимоотношений с клиентами и движению сделок.
В дальнейшем в RBE планируют проводить расширение внедренной системы в рамках стратегии развития 3PL-оператора на базе логистического контура группы с расширением проекта на финансовый и контроллинговый контуры.
«Мы уверены, что с помощью SAP наш бизнес будет успешно развиваться, поскольку работа в едином информационном пространстве и своевременный доступ к актуальной информации позволяют нам всегда иметь целостную и реальную картину состояния бизнеса и осуществлять стратегическое планирование и развитие, – отметил представитель группы RBE. – Благодаря решению SAP мы получили эффективный инструмент, позволяющий управлять логистикой, контролировать закупки, оптимизировать товарооборот».
Справка о компании: Группа RBE – многопрофильный холдинг, действующий с 2004 года. Деятельность RBE GROUP нацелена на развитие крупного, конкурентоспособного диверсифицированного бизнеса в различных отраслях. Группа компаний оказывает услуги в области поставок продуктов питания и кейтеринга, финансов и бухгалтерии, строительства и недвижимости, а также подбора персонала. Веб-сайт: http://www.rbegroup.ru/
Телефон: +7 (495) 640 40 70
Контактное лицо: Петр Иванов (написать письмо автору)
Компания: RBE (все новости этой организации)
Добавлен: 23:11, 20.02.2012
Количество просмотров: 1180
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|