ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новости Клиентов Компании BSS: "Юниаструм Банк" запускает новую систему дистанционного обслуживания физических лиц – "U-Bank".

"С 1 февраля 2012 года новая система дистанционного обслуживания — "U-Bank" — доступна для клиентов "Юниаструм Банка" в Москве и Московской области. В ближайшее время подключиться к системе "U-Bank" можно будет во всех регионах присутствия Банка. Подключение к системе производится бесплатно, абонентская плата за ее использование не взимается.

"U-Bank" — это современный и удобный способ дистанционного банковского обслуживания. Новая система интернет-банкинга позволяет совершать различные платежные операции в любое удобное время из любой точки мира посредством сети Интернет. При разработке "U-Bank" большое внимание было уделено созданию удобного и понятного интерфейса с возможностью добавления пользователем индивидуальных настроек.

"U-Bank" включает в себя информационный сервис — ограниченный доступ к системе для получения информации по счетам и банковским картам (без возможности совершения платежей), и полноценный платежный сервис. При подключении к системе клиенты "Юниаструм Банка" могут выбрать желаемый уровень доступа.

Полноценный доступ к системе позволяет в режиме реального времени получать информацию по счетам, кредитам и депозитам, просматривать баланс по банковской карте с учетом последних авторизаций, получать выписки по счетам и банковским картам за любой период, осуществлять перевод денег между собственными счетами, а также переводить средства на другие счета по самостоятельно указанным реквизитам, осуществлять моментальный обмен валюты по курсу "Юниаструм Банка", оплачивать услуги сотовой связи, коммунальные и прочие услуги в адрес более чем 800 компаний в Москве и других городах России. Большинство операций в системе "U-Bank" осуществляется без взимания комиссий. Для максимального обеспечения защиты информации в системе "U-Bank" применяется полный комплекс современных технологий. Для доступа к системе помимо логина и пароля клиентам предоставляются сеансовые ключи - одноразовые числовые коды, используемые для подтверждения платежной операции.

"Актуальная тенденция развития современного рынка банковских услуг — переход к дистанционному банковскому обслуживанию, — говорит Заместитель Председателя Правления "Юниаструм Банка" Василий Кузнецов. — Мы будем и дальше совершенствовать системы дистанционного обслуживания, расширять их функционал и внедрять новые технологичные сервисы для наших клиентов".

(Оригинал новости: http://www.uniastrum.ru/press/news/4769/)

В качестве платформы для создания системы дистанционного банковского обслуживания физических лиц "Юниаструм Банка" послужило комплексное решение "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для организации дистанционного банковского обслуживания розничных клиентов от Компании BSS. Созданное решение позволит розничным клиентам Банка получать дистанционный доступ к широкому спектру банковских сервисов в защищенном режиме.

О Компании BSS

Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.

Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).

Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.

Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.

Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.

Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.

По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNews Analytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.

www.bssys.com

Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 21:28, 20.02.2012
Количество просмотров: 1095

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
37
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
31
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
30
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
107
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
99
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
96
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
97
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
100
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
93
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
41
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100