|
|
|
|
Эксперты оценили перспективы привлечения инвестиций украинскими агропредприятиями в ближайшем будущем
Пост-релиз 9 февраля 2012 года в рамках международной выставки «ИнтерАГРО – 2012» состоялся экспертный круглый стол «Формирование инвестиционной привлекательности агропредприятий Украины в 2012-2015 годах». Мероприятие организовано компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating при поддержке оргкомитета выставки «ИнтерАГРО» и представительства Варшавской Фондовой Биржи в Украине. В круглом столе приняли участие эксперты аграрной, инвестиционной сфер и сферы связей с общественностью: президент ВОО «Украинская аграрная конфедерация» Леонид Козаченко, директор выставки «ИнтерАГРО» Сергей Высоцкий, исполнительный директор Международного Фонда Блейзера Олег Устенко и генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко. Эксперты отметили, что компании агропромышленного сектора стали лидерами среди украинских предприятий по количеству выходов на IPO и SPO: так, за 2011 год на биржу вышли сразу шесть украинских агропредприятий, два из них – повторно. Несмотря на общее снижение инвестиционной привлекательности Украины, аграрный сектор в целом остается перспективным для иностранных инвесторов. Вместе с тем – как подчеркнул О. Устенко – данная тенденция проявится более явно со второй половины текущего года. «Сейчас я слабо представляю себе возможность выхода украинских аграрных предприятий на IPO, по крайней мере – в первой половине 2012 года. Конъюнктура на рынке в данный период не способствует первичному размещению акций». С другой стороны, отметил эксперт – украинские предприятия аграрной сферы остаются привлекательными для инвесторов, особенно это касается больших агрохолдингов. Поэтому, при благоприятствующей конъюнктуре и после завершения реформ по дерегуляции бизнеса, а также при условии постепенного роста позиции нашей страны в рейтингах привлекательности – у крупных агропредприятий есть все шансы привлечь значительные инвестиции. С. Высоцкий обратил внимание аудитории на некоторые проблемы аграрной сферы экономики: «Многие производители сетуют на то, что государственная политика является довольно непрогнозированной, они не могут составить бизнес-планы даже на среднесрочный период. Есть проблемы с заменой техники, с возможностями кредитования под урожай, проблемы со страхованием урожая. Но, несмотря на определенные трудности, агросфера быстро развивается, это, в частности, хорошо заметно по количеству и уровню компаний, представленных на выставке «ИнтерАГРО». По мнению Л. Козаченко, крупные агрохолдинги в Украине значительно продвинулись в вопросе привлечения иностранных инвестиций, в сравнении со средними фермерскими хозяйствами. «Руководители агрохолдингов даже ментально, да и в деловом плане – на лет 10-15 вырвались вперед, в сравнении с руководителями средних предприятий. Поэтому агрохолдинги работают эффективнее других компаний рынка, они умеют создать условия, укрепить репутацию, чтобы привлечь инвестиции и развивать свои предприятия». О важности готовности украинских агропредприятий самостоятельно работать над своей инвестиционной привлекательностью говорил В.Курейко. «При данных обстоятельствах в нашей стране, работать над улучшением своей инвестиционной привлекательности аграрным компаниям необходимо самостоятельно. И начинать надо задолго до самого выхода на IPO, либо другого способа привлечения инвестиций, поскольку формирование репутации, грамотной информационной политики, необходимого мнения целевых аудиторий общественности – процесс комплексный и долгосрочный», - отметил эксперт. При этом – добавил В.Курейко – позитивная деловая репутация, информационная активность и открытость важна в ходе привлечения не только иностранных инвесторов (будь то выход на IPO или любые другие механизмы), но и для внутреннего инвестора. «Важно отметить, что разработку и реализацию PR-стратегии компании, в планах которой выход на IPO, привлечение стратегического частного инвестора и т.д. - необходимо поручать исключительно профессиональным PR-структурам. Не случайно, PR-агентство обязательно входит в «команду», которая готовит компанию к выходу на биржу (наряду с банком, юридической и аудиторской компанией)». Эксперт акцентировал внимание на том, что 70-80% PR-подготовки к выходу на IPO происходит в Украине, а в стране размещения реализуется роад-шоу и завершающая стадия PR-программы (здесь украинское PR-агентство сотрудничает с партнерами за рубежом). «Поэтому комплексная PR-программа, осуществленная внутри страны, в любом случае будет играть ключевую роль в успешном привлечении инвестиций», - отметил В. Курейко. Круглый стол «Формирование инвестиционной привлекательности агропредприятий Украины в 2012-2015 годах» вызвал значительный интерес у СМИ и представителей украинских деловых кругов. На мероприятии присутствовали представители специализированных и деловых СМИ, телевидение, а также руководители и топ-менеджеры украинских агропредприятий. 15 февраля 2012 Справка: «ИнтерАГРО – 2012» – крупнейший агропромышленный форум, который занимает ведущее место в АПК Украины как комплекс инновационных решений в разных сферах сельского хозяйства. Варшавская фондовая биржа — крупнейшая фондовая биржа в Центральной и Восточной Европе. Осуществляет свою деятельность в Варшаве, Польша. Начала свою биржевую деятельность 16 апреля 1991 года. Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Согласно отраслевых рейтингов, компания входит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С. За дополнительной информацией обращайтесь: (044) 200-25-03/04, pr2@publicity.com.ua Контакты: Богдан Горобчук
Контактное лицо: Кулинич Павел (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 16.02.2012
Количество просмотров: 959
Персональная выставка художника Коала(Колпакова Алла), Лофт Проект Этажи, 04:08, 17.01.2025, Россия |
36 |
Путешествие от традиции к инновации в искусстве в выставке "Синергия Форм". Художник Коала (Колпакова Алла). Санкт-Петербург, Лиговский проспект 74, арт-пространство Лофт Проект Этажи , 5 этаж. |
|
Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Антикварная коллекция, 04:02, 17.01.2025, Россия |
34 |
С 14 по 16 февраля 2025 выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» снова соберёт ценителей антиквариата, винтажных вещей и искусства в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы.
1500 квадратных метров выставочной площади, коллекции русского и европейского антиквариата, винтажных предметов и произведений искусства. |
|
75-й Антикварный маркет «Блошинка» 18-19 января 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 02:29, 07.01.2025, |
731 |
18–19 января 2025 года в Москве, в Замоскворечье, состоится 75-й Антикварный маркет «Блошинка». Это уникальное событие, которое уже 10 лет воссоздаёт традиции европейских блошиных рынков и предлагает почувствовать себя настоящим «охотником» за раритетами. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|