ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты оценили перспективы привлечения инвестиций украинскими агропредприятиями в ближайшем будущем

Пост-релиз
9 февраля 2012 года в рамках международной выставки «ИнтерАГРО – 2012» состоялся экспертный круглый стол «Формирование инвестиционной привлекательности агропредприятий Украины в 2012-2015 годах». Мероприятие организовано компанией стратегических коммуникаций Publicity Creating при поддержке оргкомитета выставки «ИнтерАГРО» и представительства Варшавской Фондовой Биржи в Украине.
В круглом столе приняли участие эксперты аграрной, инвестиционной сфер и сферы связей с общественностью: президент ВОО «Украинская аграрная конфедерация» Леонид Козаченко, директор выставки «ИнтерАГРО» Сергей Высоцкий, исполнительный директор Международного Фонда Блейзера Олег Устенко и генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.
Эксперты отметили, что компании агропромышленного сектора стали лидерами среди украинских предприятий по количеству выходов на IPO и SPO: так, за 2011 год на биржу вышли сразу шесть украинских агропредприятий, два из них – повторно. Несмотря на общее снижение инвестиционной привлекательности Украины, аграрный сектор в целом остается перспективным для иностранных инвесторов.
Вместе с тем – как подчеркнул О. Устенко – данная тенденция проявится более явно со второй половины текущего года. «Сейчас я слабо представляю себе возможность выхода украинских аграрных предприятий на IPO, по крайней мере – в первой половине 2012 года. Конъюнктура на рынке в данный период не способствует первичному размещению акций».
С другой стороны, отметил эксперт – украинские предприятия аграрной сферы остаются привлекательными для инвесторов, особенно это касается больших агрохолдингов. Поэтому, при благоприятствующей конъюнктуре и после завершения реформ по дерегуляции бизнеса, а также при условии постепенного роста позиции нашей страны в рейтингах привлекательности – у крупных агропредприятий есть все шансы привлечь значительные инвестиции.
С. Высоцкий обратил внимание аудитории на некоторые проблемы аграрной сферы экономики: «Многие производители сетуют на то, что государственная политика является довольно непрогнозированной, они не могут составить бизнес-планы даже на среднесрочный период. Есть проблемы с заменой техники, с возможностями кредитования под урожай, проблемы со страхованием урожая. Но, несмотря на определенные трудности, агросфера быстро развивается, это, в частности, хорошо заметно по количеству и уровню компаний, представленных на выставке «ИнтерАГРО».
По мнению Л. Козаченко, крупные агрохолдинги в Украине значительно продвинулись в вопросе привлечения иностранных инвестиций, в сравнении со средними фермерскими хозяйствами. «Руководители агрохолдингов даже ментально, да и в деловом плане – на лет 10-15 вырвались вперед, в сравнении с руководителями средних предприятий. Поэтому агрохолдинги работают эффективнее других компаний рынка, они умеют создать условия, укрепить репутацию, чтобы привлечь инвестиции и развивать свои предприятия».
О важности готовности украинских агропредприятий самостоятельно работать над своей инвестиционной привлекательностью говорил В.Курейко. «При данных обстоятельствах в нашей стране, работать над улучшением своей инвестиционной привлекательности аграрным компаниям необходимо самостоятельно. И начинать надо задолго до самого выхода на IPO, либо другого способа привлечения инвестиций, поскольку формирование репутации, грамотной информационной политики, необходимого мнения целевых аудиторий общественности – процесс комплексный и долгосрочный», - отметил эксперт.
При этом – добавил В.Курейко – позитивная деловая репутация, информационная активность и открытость важна в ходе привлечения не только иностранных инвесторов (будь то выход на IPO или любые другие механизмы), но и для внутреннего инвестора. «Важно отметить, что разработку и реализацию PR-стратегии компании, в планах которой выход на IPO, привлечение стратегического частного инвестора и т.д. - необходимо поручать исключительно профессиональным PR-структурам. Не случайно, PR-агентство обязательно входит в «команду», которая готовит компанию к выходу на биржу (наряду с банком, юридической и аудиторской компанией)».
Эксперт акцентировал внимание на том, что 70-80% PR-подготовки к выходу на IPO происходит в Украине, а в стране размещения реализуется роад-шоу и завершающая стадия PR-программы (здесь украинское PR-агентство сотрудничает с партнерами за рубежом). «Поэтому комплексная PR-программа, осуществленная внутри страны, в любом случае будет играть ключевую роль в успешном привлечении инвестиций», - отметил В. Курейко.
Круглый стол «Формирование инвестиционной привлекательности агропредприятий Украины в 2012-2015 годах» вызвал значительный интерес у СМИ и представителей украинских деловых кругов. На мероприятии присутствовали представители специализированных и деловых СМИ, телевидение, а также руководители и топ-менеджеры украинских агропредприятий.
15 февраля 2012
Справка:
«ИнтерАГРО – 2012» – крупнейший агропромышленный форум, который занимает ведущее место в АПК Украины как комплекс инновационных решений в разных сферах сельского хозяйства.
Варшавская фондовая биржа — крупнейшая фондовая биржа в Центральной и Восточной Европе. Осуществляет свою деятельность в Варшаве, Польша. Начала свою биржевую деятельность 16 апреля 1991 года.
Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Согласно отраслевых рейтингов, компания входит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
За дополнительной информацией обращайтесь:
(044) 200-25-03/04,
pr2@publicity.com.ua
Контакты: Богдан Горобчук

Контактное лицо: Кулинич Павел (написать письмо автору)
Компания: Publicity Creating (все новости этой организации)
Добавлен: 01:07, 16.02.2012
Количество просмотров: 952

Завершилась выставка портретов и конкурс мобильной фотографии HONOR Eurasia PortrAIts, HONOR, 04:34, 18.12.2024,
118
13 декабря 2024 г. — Команда евразийского подразделения международного технологического бренда HONOR завершила первую цифровую выставку Eurasia PortrAIts, посвященную уникальной культуре и традициям жителей региона, а также подвела итоги одноименного конкурса портретной мобильной фотографии.


Фатьянова: На выставке во Вьетнаме моей иконе Иверской дали первое место, Russia дом, 04:01, 18.12.2024,
34
Вьетнамцам выпала уникальная возможность увидеть необычный чудотворный образ Иверской из России.


Зимний фестиваль «Усадьбы Москвы», Marins Park Hotel, 03:23, 18.12.2024, Россия
22
Если вы ещё не прочувствовали новогоднее настроение и находитесь в поисках интересных туристических маршрутов, фестиваль «Усадьбы Москвы» точно для вас!


«Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», РОСИЗО, 06:06, 08.12.2024, Россия
82
21 ноября в 17:00 ГМВЦ «РОСИЗО» откроет выставку «Альфред Шнитке. Звуки пустых страниц», которая пройдет в Саратовском художественном музее имени А.Н. Радищева.


Выставка «Кукрыниксы»., РОСИЗО, 04:37, 07.12.2024, Россия
183
В ЦВЗ «Манеж» открылась выставка «РОСИЗО», посвященная 100-летию образования легендарного трио художников «Кукрыниксы».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 05:19, 04.12.2024, Россия
375
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Экспонаты иллюстрируют основные этапы отечественного стеклопроизводства: строительство заводы в Гусь-Хрустальном, открытии в Ленинграде художественной лаборатории по инициативе Веры Мухиной. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


«Формы и образы. Стекло», Государственный музейно-выставочный центр РОСИЗО, 04:21, 07.12.2024, Россия
45
Проект посвящен истории, эволюции и развитию обработки художественного стекла в России. Отдельная часть экспозиции рассказывает о производстве стеклянных ёлочных украшений и появлении знаменитой фабрики «Ёлочка».


Итальянский дизайнер оценил Московскую неделю интерьера и дизайна, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
53
На V Московской неделе интерьера и дизайна собрано большое количество предметов интерьера, которые пригодятся почти любому, заявил итальянский дизайнер и телеведущий Андреа Кастриньяно на мероприятии.


Гу Хайлун: «У русского стиля прочная база, не нужно ей пренебрегать», Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024, Россия
56
Основатель люксового бренда GORDON GU выразил надежду, что в развивающемся российском дизайне найдется место для интеграции и элементов китайской культуры.


«Формируем среду, а не квадратные метры»: на Московской неделе интерьера и дизайна рассказали о трендах в недвижимости, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:26, 04.12.2024,
61
Несмотря на распространенное мнение о том, что рынок первичной недвижимости переживает кризис и уступает по востребованности вторичному жилью и аренде, застройщики отмечают сохранение спроса на новые квартиры.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100