|
|
|
|
Промышленная страховая группа «ОСНОВА» выявила и пресекла попытку страхового мошенничества
Москва. 7 октября – Департамент выплат и урегулирования страховых событий Промышленной страховой группы «ОСНОВА» выявил и пресек попытку страхового мошенничества в отношении финансовых интересов компании на сумму более 500 тыс. рублей. В июне 2008 года в ПСГ «ОСНОВА» поступило заявление о страховом событии, произошедшем с автомобилем «Мазда 3» 2007 года выпуска. Договор страхования по риску «автокаско» был заключен в апреле 2008 года сроком на 1 год на страховую сумму 530 тыс. рублей. Сумма заявленного ущерба составляла более 500 тыс. рублей. Согласно заявлению страхователя, в июне 2008 г. в Курске произошло ДТП: наезд на препятствие с последующим опрокидыванием автомобиля «Мазда 3» и причинением ему значительных механических повреждений, повлекших конструктивную гибель автомашины. Как сообщил руководитель департамента выплат и урегулирования страховых событий ПСГ «ОСНОВА» Сергей Митин, достоверность описанных страхователем обстоятельств происшествия вызвала сомнения у сотрудников ПСГ «ОСНОВА», в связи с чем ими было проведено соответствующее расследование и назначено проведение экспертиз. «По результатам расследования было выявлено, что заявленные страхователем повреждения автомобиля были получены при иных обстоятельствах, нежели было указано в его заявлении. В настоящий момент решается вопрос о привлечении ответственных лиц к уголовной ответственности по факту мошенничества», - пояснил С.Митин. ООО «Промышленная Страховая Группа «ОСНОВА» была создана в 1999 году. Компания имеет лицензию на проведение 19 видов (53 правила) страхования и перестрахование. Уставный капитал ПСГ «ОСНОВА» составляет 500 млн. рублей. Компания является членом Всероссийского союза страховщиков, Национальной страховой гильдии, Ассоциации строителей России, Ассоциации инвесторов Москвы и др.
Контактное лицо: Руководитель департамента по связям с общественностью и рекламе ПСГ "Основа" Наталия Вяземская (написать письмо автору)
Компания: Промышленная страховая группа "ОСНОВА" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:37, 07.10.2008
Количество просмотров: 856
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|