ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» сможет в пять раз увеличить объем SIP-трафика и число клиентов

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о завершении первого этапа проекта по созданию крупнейшего в России пространственно-распределенного отказоустойчивого кластера SIP-серверов. Кластер позволит оператору в пять раз увеличить объем SIP-трафика и число абонентов, пользующихся услугами SIP-телефонии.
В настоящее время завершен первый этап этого проекта, предусматривавший перевод на новую программно-аппаратную платформу основного SIP-сервера, находящегося на главной технической площадке «Манго Телеком» (MMTC-9) и обслуживающего всех существующих абонентов оператора. Сегодня этот сервер управляет трафиком и аккаунтами более 17500 предприятий и имеет 50%-й запас производительности.
На втором этапе, к выполнению которого специалисты компании уже приступили, аналогичный сервер будет запущен в новом ЦОД «Манго Телеком» на северо-востоке Москвы. Этот сервер предназначен, в первую очередь, для обслуживания новых абонентов, причем характеристики установленного оборудования и ПО выбраны, исходя из прогнозируемого роста SIP-трафика в 2012 году (в 2-2.5 раза, по оценкам «Манго Телеком»), планов экспансии в регионы РФ, программы открытия офисов в городах-миллионниках. Завершение этого этапа намечено на март 2012 года.
На третьем этапе оба SIP-сервера будут объединены в территориально-распределенный кластер, рассчитанный на подключение к нему еще нескольких SIP-серверов, установленных в географически удаленных дата-центрах. Таким образом, будет создана отказоустойчивая конфигурация с автоматическим резервированием всех элементов, которая полностью удовлетворит потребности «Манго Телеком» на ближайшие три-пять лет. При этом для пользователей вся совокупность серверов будет работать как единый SIP-сервер.
«Манго Телеком» является одним из крупнейших российских SIP-провайдеров, причем клиенты компании используют SIP-телефонию как основной вид связи, на который опираются практически все их бизнес-процессы: продажи, техподдержка, взаимодействие с партнерами и управление. Естественно, абоненты предъявляют самые высокие требования к надежности и качеству связи. Именно поэтому «Манго Телеком» считает упреждающее развитие SIP-инфраструктуры одной из ключевых задач, разрабатывает и внедряет инновационные технические решения, не имеющие аналогов на российском рынке.
«В прошедшем году рост популярности SIP-телефонии в сегменте SMB, SOHO и виртуальных организаций значительно превысил наш самый оптимистический прогноз. В ближайшие годы эта тенденция продолжится, а темпы ускорятся, – говорит Александр Трошин, технический директор „Манго Телеком“. – Если развивать SIP-инфраструктуру экстенсивно, рано или поздно она начнет давать сбои, а потом и отказы. Чтобы наши абоненты не столкнулись с этой ситуацией, мы пошли на радикальные меры: заблаговременно разработали исключительно гибкую и масштабируемую архитектуру с большим потенциалом улучшения всех важнейших характеристик, а также запустили проект по её внедрению. В России у этой системы нет аналогов, т. к. другие SIP-провайдеры просто не имеют дела с такими объемами SIP-трафика в бизнес-сегменте. Мы уверены, что наши клиенты высоко оценят результаты этой работы».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:31, 26.01.2012
Количество просмотров: 912

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
77
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100