|
|
 |
|
|
 |
Администрация Ишимбайского муниципального района Республики Башкортостан расширяет использование системы электронного документооборота «ДЕЛО»
В Администрации Ишимбайского муниципального района Республики Башкортостан произведена поставка и установка дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО», разработка компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). Проект осуществляет компания «Медиалюкс» – партнер ЭОС в Республике Башкортостан. Первоначальное внедрение СЭД «ДЕЛО» в Администрации Ишимбайского муниципального района было проведено в конце 2008 г. За прошедшее время увеличилась потребность в средствах автоматизации для полноценной работы органов местного самоуправления. Основные предпосылки принятия решения о дополнительной автоматизации: • развитие федеральной целевой программы «Электронная Россия»; • стремление использовать в работе современные бизнес-технологии; • постоянно растущий объем бумажного документооборота.
Ожидается, что при помощи системы «ДЕЛО» будут решены такие задачи, как: • упорядочение процессов документооборота; • переход к единой схеме работы с документами; • автоматизация работы с входящими/исходящими документами и корреспонденцией; • сокращение сроков регистрации и прохождения документов; • обеспечение надлежащего контроля исполнения документов.
Специалистами компании «Медиалюкс» были выполнены следующие работы: • обследование документооборота, формализация бизнес-процессов, разработка внедряемой модели электронного документооборота; • установка и настройка необходимых аппаратных средств и программного обеспечения; • настройка системы на электронный документооборот; • установка серверного программного обеспечения «ДЕЛО»; • установка на клиентских местах программного обеспечения «ДЕЛО»; • тестирование системы; • консультации пользователей в три этапа: вводный, основной, закрепляющий; • опытная эксплуатация.
Результат – частичная автоматизация работы Администрации Ишимбайского муниципального района Республики Башкортостан и полная автоматизация работы с документами на рабочих местах главы Администрации, управляющего делами, секретаря приёмной главы Администрации, двух сотрудников канцелярии и одного исполнителя. Внедрение системы значительно сократило время, затрачиваемое сотрудником на регистрацию входящих и исходящих документов, контроль исполнения документов и поручений, поиск документов. Все требования заказчика по функционированию системы были выполнены в полном объеме. В перспективе в Администрации Ишимбайского муниципального района Республики Башкортостан предполагается полная автоматизация документооборота посредством системы «ДЕЛО», а также автоматизация работы с корреспондентами на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 26.01.2012
Количество просмотров: 770
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|