 |
Новости Клиентов BSS: "Корпоративные клиенты КБ "Кольцо Урала" отказываются от бумаги. Они активно переходят на ДБО".
"Корпоративные клиенты Банка "Кольцо Урала" все активнее переходят на использование систем Дистанционного банковского обслуживания. Так, доля юридических лиц, использующих системы ДБО, составляет чуть менее 50%.
Как отмечает Начальник Управления клиентских отношений КБ "Кольцо Урала" Данил Абрамов, переход корпоративных клиентов на современные технологии банковского обслуживания – это, прежде всего, показатель развития так называемого "быстрого" бизнеса. Для современного предпринимателя время очень дорого стоит. Системы дистанционного банковского обслуживания (Клиент-банк и Интернет-банк) призваны упростить работу, как банку, так и его клиенту, ведь они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот.
Стоит отметить, что в Банке "Кольцо Урала" наблюдается и значительный прирост клиентской базы по корпоративным клиентам. В частности, на 1 октября открыто 3467 счетов. Уверенный рост клиентской базы – свидетельство стабильности и надежности кредитного учреждения.
"Наши клиенты не просто доверяют Банку, но и рассказывают о нем своим партнерам и коллегам. Главная причина постоянного стабильного роста доли корпоративных клиентов – грамотная тарифная политика и выгодные условия по продуктам",— отметил г-н Абрамов".
(Оригинал новости: http://www.koltso.ural.ru/news/?n=600)
Система дистанционного банковского обслуживания, внедренная в КБ "Кольцо Урала", функционирует на базе комплексного решения для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client", разработанного Компанией BSS. Система "ДБО BS-Client" обеспечивает возможность эффективной организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 03.11.2009
Количество просмотров: 1005
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
72 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
Кибербезопасность телекома: операторы ищут эффективные решения, ООО "Газинформсервис", 12:41, 11.03.2025, |
82 |
В современном мире, где информация — стратегически важный актив, телеком-операторы остро нуждаются в надёжной защите от киберугроз. Компания «Газинформсервис» предоставила эффективное решение, внедрив систему доверенной загрузки SafeNode System Loader для одного из операторов связи и обеспечив комплексную защиту информационных систем, начиная с момента включения устройства. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:38, 11.03.2025, |
85 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |