|
|
|
|
Новости Клиентов BSS: "Корпоративные клиенты КБ "Кольцо Урала" отказываются от бумаги. Они активно переходят на ДБО".
"Корпоративные клиенты Банка "Кольцо Урала" все активнее переходят на использование систем Дистанционного банковского обслуживания. Так, доля юридических лиц, использующих системы ДБО, составляет чуть менее 50%.
Как отмечает Начальник Управления клиентских отношений КБ "Кольцо Урала" Данил Абрамов, переход корпоративных клиентов на современные технологии банковского обслуживания – это, прежде всего, показатель развития так называемого "быстрого" бизнеса. Для современного предпринимателя время очень дорого стоит. Системы дистанционного банковского обслуживания (Клиент-банк и Интернет-банк) призваны упростить работу, как банку, так и его клиенту, ведь они существенно сокращают затраты и нагрузку на документооборот.
Стоит отметить, что в Банке "Кольцо Урала" наблюдается и значительный прирост клиентской базы по корпоративным клиентам. В частности, на 1 октября открыто 3467 счетов. Уверенный рост клиентской базы – свидетельство стабильности и надежности кредитного учреждения.
"Наши клиенты не просто доверяют Банку, но и рассказывают о нем своим партнерам и коллегам. Главная причина постоянного стабильного роста доли корпоративных клиентов – грамотная тарифная политика и выгодные условия по продуктам",— отметил г-н Абрамов".
(Оригинал новости: http://www.koltso.ural.ru/news/?n=600)
Система дистанционного банковского обслуживания, внедренная в КБ "Кольцо Урала", функционирует на базе комплексного решения для дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client", разработанного Компанией BSS. Система "ДБО BS-Client" обеспечивает возможность эффективной организации дистанционного обслуживания корпоративных клиентов банка.
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 20:23, 03.11.2009
Количество просмотров: 992
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|