 |
ТТК-Западная Сибирь подтвердил высокие стандарты качества
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о завершении планового инспекционного контроля сертифицированной системы менеджмента качества (СМК) компании. Инспекционный контроль был проведен экспертами ФБУ «Кемеровский ЦСМ» с целью проверки соответствия СМК ТТК-Западная Сибирь требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Согласно заключению экспертов, действующая система менеджмента качества ТТК-Западная Сибирь полностью соответствует стандартам и техническим нормам. «Соответствие корпоративной системы менеджмента качества ТТК-Западная Сибирь требованиям стандарта подтверждает высокий уровень качества предоставляемых услуг и их соответствие нормам федерального законодательства», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев. Система менеджмента качества была внедрена в ТТК-Западная Сибирь в 2010 году и сертифицирована в российской системе сертификации ГОСТ Р.
Контактное лицо: O.Molodan (написать письмо автору)
Компания: ttk-zs (все новости этой организации)
Добавлен: 18:41, 25.01.2012
Количество просмотров: 731
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |