|
|
|
|
ABBYY помогла российским железнодорожникам автоматизировать учёт пассажирских билетов
Москва, 30 октября 2009 года – Компания ABBYY успешно реализовала проект по внедрению системы потокового ввода и распознавания ABBYY FormReader 6.5 Enterprise Edition в Центре расчётов за международные железнодорожные перевозки «Желдоррасчёт» (структурное подразделение ОАО «РЖД»). Целью проекта была автоматизация ввода данных с проездных пассажирских документов (плацкарт), продаваемых иностранными железными дорогами, в учётную систему Центра «Желдоррасчет». Решение ABBYY позволило в несколько раз увеличить объемы информации, которая переносится с пассажирских плацкарт в электронный архив, и одновременно существенно снизить трудозатраты на ввод и обработку данных.
Раньше архив билетов, попадающих в «Желдоррасчёт», хранился в бумажном виде, а в учётную систему вводились вручную лишь некоторые данные с проездных документов. В случае ошибок, которые случались при ручном вводе, сотрудникам Центра было непросто найти оригинал нужного документа и исправить допущенные ошибки. После внедрения ABBYY FormReader 6.5 Enterprise Edition стало возможным в автоматизированном режиме извлекать из плацкарт все необходимые атрибуты и сохранять электронный образ (скан-копию) самого проездного документа. Вся извлечённая информация в дальнейшем экспортируется в специализированную учётную систему, построенную на базе SAP.
Внедрение ABBYY FormReader позволило сотрудникам Центра «Желдорасчёт» не только более удобно и быстро вносить данные в систему, но и оперативно получать доступ к информации и отсканированным плацкартам, сохраненным в электронном виде. Кроме того, специалисты ABBYY разработали специализированный модуль, который позволяет обрабатывать собранную информацию и представлять её в виде удобных финансовых и аналитических отчетов.
«Сейчас в РЖД производятся масштабные работы по модернизации ИТ-инфраструктуры, компания активно внедряет самые современные технологии. И перед Центром «Желдоррасчёт» стоят важные задачи по автоматизации расчетов за международные железнодорожные перевозки, включая расчеты по пассажирским перевозкам, – говорит начальник Центра «Желдоррасчёт» Ольга Рябова. – Благодаря решениям ABBYY нам удалось повысить эффективность технологических процессов и получить новые возможности по обработке и анализу данных о пассажиропотоке».
В Центре «Желдоррасчёт» считают успешным опыт внедрения ABBYY FormReader, и сейчас ABBYY разрабатывает новые решения для обработки других типов документов, с которыми работает «Желдоррасчёт».
_______________________________________________________________________________________________________
О компании ABBYY:
Российская компания ABBYY – ведущий мировой разработчик лингвистического программного обеспечения, технологий распознавания документов и ввода данных. Около 30 миллионов пользователей и десятки тысяч организаций по всему миру используют решения ABBYY для автоматизации трудоемких процессов, экономя время и превращая информацию в полезные знания.
Головной и российский офисы ABBYY находятся в Москве. Другие офисы компании расположены в Германии, США, Великобритании, Японии, на Украине, Кипре и в Тайване. В 9 международных офисах группы компаний ABBYY работает около 900 человек. Продукты и решения ABBYY доступны пользователям более чем в 130 странах мира благодаря собственной сети партнёров и представителей. Для получения более подробной информации посетите сайты компании www.ABBYY.ru, www.ABBYY.com, www.Lingvo.ru, www.ABBYYOnline.ru.
ABBYY, логотип ABBYY, FlexiCapture, Lingvo, FineReader и DOCFLOW являются зарегистрированными товарными знаками либо товарными знаками ABBYY Software Ltd. Иные упомянутые названия могут являться товарными знаками и/либо зарегистрированными товарными знаками своих законных владельцев.
Контакт для СМИ:
Светлана Лузгина Менеджер по связям с общественностью Служба маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Svetlana_lu@abbyy.com; Телефон: +7 916 330 5125
Инесса Покровская Руководитель службы маркетинговых коммуникаций ABBYY E-mail: Inessa_P@abbyy.com; Телефон: +7 905 788 97 77
ABBYY Россия Телефон: +7 (495) 783 3700 Факс: +7 (495) 783 2663 marcom@abbyy.com
Контактное лицо: Светлана Лузгина (написать письмо автору)
Компания: ABBYY (все новости этой организации)
Добавлен: 23:29, 30.10.2009
Количество просмотров: 863
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|