 |
За 2011 год через удаленные каналы Северного банка проведено 90 миллионов операций
В 2011г. через удаленные каналы Северного банка проведено 90 миллионов операций. По сравнению с 2010г. эта цифра увеличилась в 1,5 раза. Удаленные каналы – это современная функциональная альтернатива банковским филиалам. Каждый клиент Сбербанка может сформировать индивидуальную гибкую схему получения банковских услуг, независимо от режима работы банковских офисов. Уже сегодня более 70% банковских операций физических лиц совершают не в кассах банка, а альтернативными способами. В настоящее время удаленные каналы Сбербанка России представлены сетью банкоматов, платежных терминалов, услугами «Мобильный банк», «Сбербанк-ОнЛайн», «Автоплатеж» и Длительными поручениями, которые по сути также представляют из себя автоплатеж. С использованием альтернативных каналов банка можно не только получить наличные денежные средства со счета карты, но и совершить массу различных платежей, переводов и других банковских операций, которые раньше совершались только через кассы. Особенно «полюбилась» клиентам операция по оплате сотовой связи. В 2011г. по сравнению с 2010г. общее количество платежей за мобильные телефоны удвоилось и достигло 14,5 миллионов. Сбербанк предлагает множество способов оплаты мобильных – наличными деньгами или с карты, через банкоматы, терминалы, с мобильного телефона или через Интернет. По сравнению с большинством участников рынка мобильных платежей, при оплате сотовой связи Сбербанк не берет комиссий с плательщика. Удаленные каналы Сбербанка становятся привычным способом оплаты коммунальных и прочих обязательных платежей. За прошедший год количество таких операций превысило 12 миллионов. Частота использования удаленных каналов для оплаты коммуналки в 2011г. по сравнению с 2010г. увеличилась в 2 раза. По ряду платежей оплата через удаленные каналы более выгодна, т.к. комиссия с плательщика ниже, чем в банковских кассах.
Контактное лицо: пресс-центр (написать письмо автору)
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 20.01.2012
Количество просмотров: 829
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |