|
|
|
|
Битвы – учебные, успех - реальный
Председатель Северо-Кавказского банка Сбербанка России Петр Колтыпин провел Ставрополе встречу со студентами Северо-Кавказского государственного технического университета - финалистами международной студенческой Олимпиады по управлению коммерческим банком «Битва банков – 2011».
Одним из организаторов Олимпиады выступил Сбербанк России. Из более чем полутора тысяч команд-участников в десятку лучших вошли студенты СевКавГТУ, получившие путевку в финал.
Северо-Кавказский банк не первый год активно сотрудничает с вузами Ставропольского края – специалисты банка читают лекции, проводят мастер-классы, студенты проходят практику в подразделениях банка, участвуют в Студенческой корпоративной лиге. Финалисты олимпиады предложили еще одну форму сотрудничества – совместно с банком разработать собственный бизнес-симулятор для более успешного выступления на таких престижных соревнованиях. Петр Колтыпин поддержал идею ребят и предложил организовать подобный конкурс на региональном уровне для оттачивания знаний.
- Северо-Кавказский банк заинтересован в таких специалистах как вы, - подчеркнул П.Колтыпин в беседе с ребятами, – работоспособных и нацеленных на результат.
Все они получили в подарок книги из библиотеки Сбербанка и приглашение на работу в банк. ОАО «Сбербанк России». г. Москва, ул. Вавилова, 19. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481, от 30.08.2010. Официальный сайт Сбербанка России – www.sberbank.ru На правах рекламы.
Контактное лицо: Чередниченко Нина Васильевна (написать письмо автору)
Компания: Северо-Кавказский банк ОАО «Сбербанк России» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 20.01.2012
Количество просмотров: 795
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
48 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|