|
|
 |
|
|
 |
Новости Партнеров Компании BSS: Компании BSS и SafeTech заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
Компания SafeTech, российский разработчик средств обеспечения безопасности дистанционного банкинга и Компания BSS, лидер рынка разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами, объявляют о заключении договора технологического и бизнес-партнерства. Целью сотрудничества двух компаний станет повышение уровня безопасности систем дистанционного банковского обслуживания. В частности, поддержка считывателя смарт-карт SafeTouch в продуктах Компании BSS позволит клиентам банков защититься от хакерских атак последнего поколения.
Для подтверждения юридической значимости электронных платежных документов в современных системах ДБО используются персональные аппаратные криптосредства (токены и смарт-карты), которые не позволяют злоумышленнику скопировать ключ электронной подписи. Однако, даже эти технологии не позволяют защититься от атаки с подменой платежного документа, которая позволяет незаметно для клиента банка менять реквизиты платежа, параллельно выдавая на дисплей монитора "легальные" данные.
Считыватель SafeTouch оборудован дисплеем, который позволяет просматривать содержимое подписываемого документа в доверенной среде и лишь после этого направлять его на смарт-карту для выработки электронно-цифровой подписи. При этом для пользователя операция будет максимально простой, достаточно лишь посмотреть на дисплей и нажать кнопку подтверждения на устройстве. Благодаря данной технологии мошенники не смогут подменить легальный платежный документ и похитить средства со счета клиента.
В настоящее время ведутся работы по встраиванию технологии SafeTouch в коробочные продукты Компании BSS, предназначенные для организации дистанционного банковского обслуживания. В их числе системы для организации дистанционного банковского обслуживания юридических лиц "ДБО BS-Client" v. 3.
"Текущая ситуация с количеством хищений у клиентов систем дистанционного банкинга перестала устраивать отечественные финансовые организации, в связи с чем возник очень высокий спрос на средства защиты нового поколения, которые не позволят хакерам удаленно управлять чужими счетами - комментирует Денис Калемберг, генеральный директор компании SafeTech. – Сотрудничество с лидером рынка дистанционного банкинга в России позволит предложить банкам решение, которое надежно защитит их клиентов от рисков компьютерного мошенничества и повысит доверие к системам дистанционного управления счетом".
Алексей Серегин, начальник управления продаж Компании BSS, отметил, что "BSS стремится к созданию максимально удобных и безопасных в использовании сервисов ДБО. В этой связи сотрудничество с ведущими разработчиками технологий обеспечения безопасности является крайне важным и необходимым. Руководство Компании BSS выражает уверенность в том, что созданные совместными усилиями решения найдут применение и одобрение со стороны потенциальных пользователей". О компании "SafeTech"
SafeTech - российский разработчик программных и аппаратных средств обеспечения безопасности в системах электронного документооборота и дистанционного банкинга. Первая в СНГ компания, разработавшая считыватель смарт-карт с возможностью визуализации подписываемых данных – SafeTouch.
О Компании BSS
Компания BSS занимает лидирующие позиции на рынке разработки и внедрения автоматизированных систем дистанционного банковского обслуживания (ДБО) и управления финансами.
Компания предоставляет полный комплекс услуг по организации дистанционного банковского обслуживания всех типов респондентов банка (юридических и физических лиц, отделений, филиалов, банков-корреспондентов, обменных пунктов и т.д.).
Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "CORREQTS", "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации (РЦК)", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Брокер-Клиент", "FRAUD-Анализ" и др.
Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области ИТ-консалтинга, системной интеграции, информационной безопасности, организации дистанционных платежей.
Для государственных организаций Компания BSS разрабатывает и внедряет высокотехнологичные решения для обеспечения процессов предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, как например, систему гарантированной доставки "СГД BS-eRegion", информационную систему регистрации начислений и платежей "УНП BS-eRegion", систему процессинга электронных транзакций "TPS-BSS" и др.
Решения BSS используют более чем 1700 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. свыше 55% банков уровня TОП-100. В их числе: Сбербанк РФ, Банк ВТБ (ОАО), ГПБ (ОАО), ОАО "Россельхозбанк", ОАО "УРАЛСИБ", ЗАО "ЮниКредит Банк", "НОМОС-БАНК" ОАО, ОАО Банк "Петрокоммерц", ОАО "АК БАРС" БАНК, ОАО АКБ "Связь-Банк", ОАО "ТрансКредитБанк", Банк "Возрождение" (ОАО) и др.
По данным рейтингов РА "Эксперт" и CNewsAnalytics, BSS входит в сотню крупнейших и динамично развивающихся IT-компаний России. Штат Компании составляет более 500 сотрудников.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 03:59, 19.01.2012
Количество просмотров: 936
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
46 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|