Компания "АМИ" подтвердила стабильный кредитный рейтинг "uaВВ" своих облигаций
Независимое рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» подтвердило долгосрочный кредитный рейтинг «uaВВ» выпуску процентных облигаций (серии «С» и «D») компании «АМИ» на сумму 50 млн. грн. сроком обращения до 5 лет.
Прошедший аудит был проведен в рамках необходимого полугодового подтверждения кредитного рейтинга. В ходе анализа рейтинговое агентство «Кредит-Рейтинг» провело детальный анализ финансовой отчетности компании «АМИ» за первое полугодие 2008 года, а также проанализировало внутреннюю бизнес-информацию.
«Подтверждение кредитного рейтинга в столь непростой экономической ситуации в стране свидетельствует о том, что выбранная нами стратегия развития является верной, - подчеркивает Михаил Брейман, Генеральный директор компании «АМИ». – Мы укрепляем свои рыночные позиции в регионах и имеем устойчивое экономическое положение, что позволяет нам уверенно развиваться».
Облигации компании «АМИ» серии «С» и «D» размещаются со сроком обращения 5 лет с момента регистрации выпуска. Основной целью привлечения средств является финансирование нового инвестиционного проекта компании «АМИ» - компьютерной розничной торговли. Компания планирует создать к 2012 году сеть специализированных компьютерных магазинов под ТМ «Клiк», которая будет насчитывать 364 магазина и занимать не менее 5% специализированной ИТ-розницы Украины.
В 2005 году компания «АМИ» также осуществила первый закрытый выпуск облигации серий «А» и «В» на сумму 15 млн. грн. Срок обращения данного выпуска истекает 31 января 2009 года (серия «В»). По облигациям данной серии компания проводит регулярные выплаты в строго установленные сроки.
# # # #
Компания «АМИ» является успешным системным интегратором и производителем компьютерной техники. Компания предлагает комплексные услуги по проектированию и созданию современной информационной и инженерной инфраструктуры на объектах любой сложности, а также услуги по обучению и сертификации персонала в области ИТ-технологий. Компания успешно работает в компьютерной рознице, развивая собственную торговую сеть. В 2007 году «АМИ» отметила 15-летие работы на рынке Украины. Дополнительную информацию о компании можно получить по адресу http://ami.ua/
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.
Корпоративная программа повышения управленческих компетенций People Management ЕДИНОГО ЦУПИС стала победителем в номинации «Прорыв года» премии «Эффективное образование». Награда является отражением вклада компании в образовательный процесс персонала.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в шести детских социальных учреждениях Ростовской области открылись спортивные залы и площадки, а также компьютерные классы. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
Ассоциация банков России провела 18-19 декабря в Москве X Банковскую юридическую конференцию «Банковское право России: выверяем фарватер». Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина приняла участие в работе круглого стола «Диалог о подходах к противодействию мошенничеству при предоставлении финансовых услуг: баланс публичных и частных интересов, превенция».
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.
На церемонии вручения «Национальной банковской премии — 2024» финансовый маркетплейс «Выберу.ру» был удостоен награды в номинации «За исследование вопросов клиентской открытости в финансовом секторе».
По данным Банка России, с июля по сентябрь этого года банкам удалось отразить 16,1 млн атак кибермошенников на счета россиян и предотвратить кражу 4,9 трлн рублей.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» опросили 3000 россиян в возрасте от 21 до 60 лет, чтобы узнать, как за год изменилось их восприятие кибермошенников.