|
Сall-центр «Киевстар» предоставил более 18 тысяч новогодних консультаций
Ежегодно в ночь с 31 декабря на 1 января call-центр «Киевстар» принимает особенно большое количество звонков от клиентов. Так, в Новогоднюю ночь 2012 года абоненты получили более 18 тыс. квалифицированных консультаций. Самым «горячим» периодом стали часы 22:00 – 02:00. В этот период call-центр обработал свыше 15 тыс. обращений, то есть около 3 тыс. звонков в час. В Новогоднюю ночь call-центр «Киевстар» работал в усиленном режиме: обращения клиентов обслуживали около 160 экспертов, тогда как в обычные дни количество операторов составляет около 100. Клиенты интересовались состоянием своего счета, тарифами на популярные услуги SMS и MMS, узнавали, как заказать услугу «СтарСвит Оптимальный» для осуществления международных звонков, как получить дополнительные деньги по условиям услуги «Экстра деньги». Также клиенты обращались с просьбами прислать настройки мобильного интернета. Кроме информации об услугах, клиентов «Киевстар» интересовали и «новогодние» вопросы: почему операторы call-центра не встречают Новый год, а работают, как call-центр будет его отмечать на работе, когда наступает Новый год в России и др. «Киевстар» обслуживает клиентов круглосуточно ресурсами 4 отделений собственного call-центра, которые расположены в Киеве, Днепропетровске, Львове и Черкассах. Нагрузка между ними традиционно распределяется пропорционально численности персонала. Для того чтобы у экспертов call-центра, которые работали в Новогоднюю ночь, был отличное праздничное настроение, а клиенты получали настоящее «новогоднее» обслуживание, офис call-центра был соответственно украшен, а в холле размещена елка.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Cправка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 04:24, 11.01.2012
Количество просмотров: 716
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
767 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
909 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|