ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центров

Новое отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» является совместной разработкой компании «1С-Рарус» и фирмы «1С». Программа создана на основе технологической платформы «1С:Предприятие 8.2», отличающейся высокой отказоустойчивостью, масштабируемостью, возможностью работы через тонкий и веб-клиент.

При разработке функционального наполнения продукта учтен опыт ведущих предприятий, имеющих в своей структуре сервисные службы: «Мобильные ТелеСистемы», «Нокиа», «КЕЙ»,  «Носимо», «Свотч Груп (Рус)» и других. Одновременно с этим, программа специализирована для автоматизации небольших компаний. В нее включен весь необходимый набор опций для ведения управленческого учета на участках: маркетинг и продажи, снабжение и закупки, склад и производство, подменный фонд, взаиморасчеты и доставка, планирование, подготовка и учет ремонтной деятельности, розничные продажи, денежные средства, зарплата и персонал, имущество, финансы.

«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» автоматизирует учет следующих видов работ:
Стационарные ремонтные работы: прием товаров и выдача отремонтированной техники. Настраивается количество этапов прохождения ремонта;
Выездные ремонтные работы: фиксация выездов мастеров, отчетов о работе;
Взаимодействие со сторонними сервисными центрами;
Подменный фонд: оформление документов выдачи и возврата товаров, переданных в подмену;
Оформление гарантий как на услуги сервисного центра по ремонту оборудования, так и при продаже для товаров, подлежащих гарантийному обслуживанию;
Товарные операции: приход, реализация, перемещение товаров и материалов для ремонта.

Программное решение позволяет управлять рабочим временем мастеров. Предусмотрено оформление чеков продажи, сводного отчета по контрольно-кассовой машине, документов планирования и учета производства и переработки, документов учета комиссионной торговли.

«1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» имеет набор аналитических отчетов для анализа произведенных и текущих ремонтов, оказанных услуг и не обслуженных заказов. Программа поддерживает работу с эквайринговыми системами и имеет возможности для интеграции с торговым оборудованием.

Автоматизация сервисных услуг с помощью нового отраслевого решения позволяет:
Руководству предприятия и менеджерам по развитию бизнеса – анализировать, планировать и управлять ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
Руководителям подразделений, менеджерам и линейным сотрудникам – повышать эффективность ежедневной работы по своим направлениям.

Стоимость отраслевого решения составляет 22 000 рублей. Оно доступно к приобретению в компании «1С-Рарус» с 26 декабря 2011 года.

Компания «1С-Рарус» ответит на все вопросы о приобретении, использовании и апгрейде по телефонам +7 (495) 231-20-02, 223-04-04 (кроме суббот, воскресений и праздничных дней по распорядку московских предприятий).

Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Новосибирск, Киев, Севастополь.
Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); «Центр компетенции по автоматизации торговли».
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В компании «1С-Рарус» работает более 1 700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт компании: HREF="http://www.rarus.ru/"§ MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.

Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 11:38, 29.12.2011
Количество просмотров: 1308

MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия
109
CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта.


STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия
107
STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ.


«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 17:48, 27.11.2025, Россия
179
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С».


Российское здравоохранение и цифровой суверенитет: РЕД СОФТ создает технологический фундамент для медицины будущего, РЕД СОФТ, 09:12, 27.11.2025,
157
Цифровая трансформация отечественного здравоохранения переходит на новый этап.


«Медисорб» ускорил адаптацию сотрудников в два раза после внедрения LMS iSpring Learn, iSpring, 09:12, 27.11.2025, Россия
159
Цифровизация учебных процессов позволила компании в два раза сократить время адаптации новых сотрудников, на 3% снизить текучесть в период испытательного срока и автоматизировать контроль соблюдения строгих отраслевых стандартов, таких как GMP.


Сергей Репринцев назначен директором по продуктовой стратегии HRlink, HRlink, 09:12, 27.11.2025, Россия
150
HRlink, один из лидеров рынка кадрового ЭДО, продолжает усиливать команду и приглашать опытных специалистов для лидирования стратегически важных направлений бизнеса.


ГК Verme запустила образовательное направление в сфере HR-tech – «Лаборатория производительности», Verme, 09:11, 27.11.2025, Россия
148
ГК Verme запустила «Лабораторию производительности» – собственное образовательное направление для руководителей высшего и среднего звена. Цель проекта – сформировать новую управленческую культуру в компаниях, работающих с большим количеством линейного персонала: в рознице, логистике, HoReCa и производстве.


Versta.io автоматизировал работу с курьерскими и транспортными компаниями для сервиса путешествий, Versta, 09:11, 27.11.2025, Россия
156
Цифровой логистический оператор versta.io автоматизировал для одного из крупнейших в России сервисов путешествий взаимодействие и процесс оформления заказов с транспортными компаниями, курьерскими службами и «Почтой России».


Новый инструмент GreenData решает задачу отладки алгоритмов в low-code проектах, GreenData, 09:11, 27.11.2025, Россия
148
Компания GreenData, российский разработчик low-code-платформы, представила профессиональный режим отладки алгоритмов.


Navicon: спрос на MDM увеличился более чем на 40%, Navicon, 09:11, 27.11.2025, Россия
144
Navicon подвел итоги 2025 года по направлению MDM. Рост выручки от продаж флагманского MDM-продукта компании составил 198%, что почти в три раза превышает показатели 2024 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100