ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

RSA отразила более 500 тысяч кибератак в 185 странах

RSA, подразделение безопасности корпорации EMC (NYSE:EMC), уже семь лет предлагающее лучшие в мире коммерческие онлайновые услуги защиты от мошенничества, объявила о новой вехе борьбы с киберпреступностью сервисы защиты от фишинга и троянов RSA FraudActionSM. Сервис RSA FraudAction отразил уже 500 тысяч атак на клиентов из разных стран и помог предотвратить потенциальные убытки от мошенничества на общую сумму 7,5 миллиардов долларов США **.

Щелкните здесь чтобы посмотреть этот пресс-релиз в социальных сетях.

RSA FraudAction – это надежный и проактивно управляемый сервис, разработанный для защиты заказчиков, в основном банков и онлайновых магазинов, от фишинга, фарминга и Троянов. Это сервис по обеспечению мониторинга и выявлению случаев мошенничества, отправке предупреждений в реальном времени, расследованию случаев мошенничества и обеспечения контрмер, блокирование и отключение используемых для атак сайтов. Сегодня сотни организаций по всему миру используют сервис RSA FraudAction для защиты своих клиентов от новейших онлайновых угроз, например, фишинговых атак.
“Фишинг превратился в глобальную эпидемию, от которой несут потери как компании, так и потребители, а убытки от действий киберпреступников измеряются уже в миллиардах долларов. Однако электронная коммерция и онлайновые банки процветают практически в любом уголке мира, - отметили Питер Кассиди (Peter Cassidy), генеральный секретарь некоммерческой глобальной межотраслевой ассоциации по предотвращению преступлений Anti-Phishing Working Group. – Индустрия и правительства разных стран совместно борются с угрозами и находят инновационные способы успешного применения технологий, обмена знаниями и сотрудничества для еще более оперативной идентификации и нейтрализации фишинговых атак, которые снижают эффективность этих атак и снижают потенциальных ущерб от них”.
Согласно составленному в ноябре 2011 году отчету Anti-Phishing Working Group, число фишинговых атак по всему миру в первом полугодии 2011 года (115 472) более чем вдвое превысило показатели аналогичного период прошлого года (48 244) и практически сравнялось с числом атак за весь 2010 год. Тем не менее, среднее время недоступности сайтов из-за фишинговой атаки сократилось за год более чем на 22% (с 13 часов и 42 минут до 10 часов и 44 минут).
“Это достижение означает значительное сокращение убытка наших заказчиков и возможность построить безопасную среду, которой будут доверять их клиенты, - заявил президент RSA Том Хайсер (Tom Heiser). – Только за первое полугодие 2011 года сервис RSA FraudAction сэкономил нашим клиентам порядка 520 миллионов долларов, которые они могли потерять из-за таких онлайновых атак, как фишинг и фарминг. RSA не только улучшает прибыльность бизнеса своих заказчиков, но и увеличивает стоимость подготовки мошенничества, делая эти кибератаки экономически невыгодными для киберпреступников”.
Основой сервиса RSA FraudAction является команда экспертов из центра RSA Anti-Fraud Command Center (AFCC), объединяющая более 130 аналитиков, исследующих случаи мошенничества, которые работают в режиме 24x7x365 для блокирования web-сайтов, с которых осуществляются атаки, применения контрмер и проведения тщательного расследования для того, чтобы остановить киберпреступников и предотвратить онлайновые атаки в будущем. AFCC организовала сеть из сотен Интернет-провайдеров и более 13 тысяч хостинговых компаний по всему миру, и обеспечивает поддержку на почти 200 языках мира, чтобы еще больше усовершенствовать возможности обнаружения, блокирования и отключения опасных сайтов, где бы они не находились.
“До тех, пока не устранены последствия фишинговой атаки, каждый час ее жертва, например, банк или онлайновые магазин, несет большие убытки, - отметила Авива Литан (Avivah Litan), вице-президент и почетный аналитик (Distinguished Analyst) Gartner. – Web-сервисы обнаружения и нейтрализации мошенничества на практике доказали свою способность значительно уменьшить жизненный цикл этих атак, что означает сведение к минимуму потенциальных финансовых потерь жертв таких атак и сокращение распространения и опасности вредоносного кода, который обычно используется при таких атаках чтобы заразить компьютер конечного пользователя и украсть такую информацию, как пароли и другие конфиденциальные данные.
Недавно RSA FraudAction Research Lab установила, что по всему миру убытки от фишинговых атак за 12 месяцев со второго полугодия 2010 года и до первого полугодия 2011 достигли почти одного миллиарда долларов, причем более одной трети этих убытков понесли компании из США и Великобритании.
“Наш сервис становится все более ценным для заказчиков с учетом продолжающейся эволюции и увеличения числа фишинговых атак, которые становятся все совершеннее и более трудными для обнаружения, - сказала Михаль Блюменштук - Браверман (Michal Blumenstyk-Braverman), генеральный менеджер RSA Israel. – Наша команда специалистов по онлайновому мошенничеству работает вместе с клиентами чтобы сократить риск атак фишинга, фарминга и троянов, которые пытаются скомпрометировать данные клиентов и украсть их деньги. AFCC является одним из лучших в мире центром защиты от онлайнового мошенничества, потому что мы способны быстро идентифицировать и нейтрализовать атаки еще до того, как они приведут к значительным убыткам”.
Сервис RSA FraudAction отмечен многочисленными наградами и дипломами ведущих аналитических агентств и независимых изданий. Помимо предоставления сервисов защиты от мошенничества RSA Anti-Fraud Command Center выпускает ежемесячный отчет Monthly Online Fraud Report с новостями и анализом тенденций фишинга, включая статистику по странам, которые чаще всего становятся жертвой атак, наиболее распространенные направления атаки и другие данные из глобального репозитория фишинга, который использует Центр.

RSA Anti-Fraud Command Center обслуживает глобальных клиентов из двух центров EMC Center of Excellence, расположенных в Герцлия (Израиль) и Корке (Ирландия). Подробную информацию можно получить в RSA Online Fraud Resource Center.
**оценка на основе расчетов RSA Anti-Fraud Command Center и информации из независимых источников.

Контактное лицо: Анастасия Липова (написать письмо автору)
Компания: Корпорация EMC (все новости этой организации)
Добавлен: 21:02, 19.12.2011
Количество просмотров: 892

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
231
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
223
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
205
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
205
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
205
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
207
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
203
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
48
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
130
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
208
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100