|
«Киевстар» способствует безопасности туристов в Крымских горах
Крымские горы и леса, являясь интересным местом для любителей активного отдыха и ценителей красоты природы, постоянно привлекают большое количество туристов — в любое время года и погоду. Для того чтобы туристы могли максимально оперативно сообщить в Контрольно-спасательную службу о чрезвычайной ситуации, «Киевстар» выделил единый номер +38 067 555 000 1 для связи со спасателями. Этот номер работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю: на экстренный вызов КСС оперативно реагирует — предоставляет консультацию или отправляет спасательную группу. Также на средства «Киевстар» для Контрольно-спасательной службы Крыма закуплено техническое оборудование, которое помогает при консультировании или организации поисковых работ на местности (GPS-навигаторы, ударопрочный влагозащищенный ноутбук с набором «Мобильный интернет» с оплаченным трафиком), а также специализированные медицинские вспомогательные средства для удобной и быстрой транспортировки пострадавших, расходные материалы, необходимые в работе спасателей. Для того чтобы обезопасить себя в горах, группа людей, желающих совершить поход по маршруту, должна сообщить об этом в профильную службу или отряд, в зоне ответственности которых проходит путь. Руководитель группы обращается в службу, консультируется по маршруту, заполняет маршрутный лист, регистрирует его и устанавливает контрольный срок возвращения группы. По окончании похода руководитель должен снять группу с учета. В случае, если этого не произошло, а контрольный срок прошел, на поиски группы выходит спасательный отряд. Знание маршрута похода помогает спасателям в поисках, позволяет максимально быстро оказать необходимую помощь или предупредить аварийную ситуацию. Только в течение 2011 года КСС Крыма получила 76 вызовов, осуществила 54 выезда, помощь была оказана 83 пострадавшим. Всего же за 47 лет своего существования служба спасла более 8 000 человек. Также «Киевстар» напоминает, что клиенты могут всегда воспользоваться услугой «Маячок», которая поможет найти близкого человека в любой точке страны. Узнавать о местонахождении абонента можно как с помощью SMS, так и через интернет на карте. Быстро связываться внутри группы людей можно с помощью услуги «Мобильная РАЦИЯ», позволяющая общаться неограниченно без уплаты за минуты разговора и соединение с одним или несколькими собеседниками одновременно. Для удобства клиентов с проблемами слуха и речи «Киевстар» обеспечил SMS-вызов экстренных служб помощи в 18 городах Украины. Так, клиенты могут вызвать помощь, отправив сообщение на специальный номер — в любое время без посторонней помощи. «Киевстар» позаботился о безопасности клиентов как во время отдыха, так и в повседневной жизни. Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Справка об объединенном «Киевстар», бизнес-единице «Украина» VimpelCom Ltd. В состав бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Beeline-Украина» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Юрій (написать письмо автору)
Компания: Киевстар (все новости этой организации)
Добавлен: 02:37, 17.12.2011
Количество просмотров: 847
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
708 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
852 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|