|
|
 |
|
|
 |
Дейта-теги в PayDox Case Management связали поручения сотрудникам с корпоративными справочниками
Компания Paybot LLC сообщает о выходе обновления системы электронного документооборота и управления бизнес-процессами PayDox. В новой версии PayDox Case Management (управление задачами и поручениями) появился функционал дейта-тегов, позволяющий маркировать и классифицировать поручения и сообщения.
Дейта-теги (data-tags, теги данных) - это теги, значения которых не вводятся вручную, а выбираются из корпоративных справочников или любых других баз данных. Дейта-тег состоит из 2-х активных (адресуемых ссылкой) частей - пиктограммы дейта-тега и имени дейта-тега. Кликнув по пиктограмме тега, можно вызвать источник дейта-тега - корпоративный справочник, из которого был вставлен данный дейта-тег. Кликнув по имени тега, можно вызвать контент дейта-тега - список всех кейсов (поручений, сообщений), содержащих такой дейта-тег. Дейта-теги вводятся в тело сообщения на этапе создания сообщения - кликнув на пиктограмму, можно выбрать значение из корпоративных справочников.
Используя любое количество дейта-тегов, выбираемых из корпоративных справочников, можно маркировать и классифицировать неструктурированный текст поручений и сообщений в соответствии с корпоративными классификаторами. Для удобства использования список последних по времени тегов, которые использовались для поиска, сохраняется в меню системы - достаточно лишь кликнуть по такому пункту меню, чтобы снова получить актуальный список сообщений, содержащих данный тег.
Подсистемы управления поручениями PayDox Case Management и PayDox Электронный Документооборот могут использоваться как совместно в единой интегрированной системе, так и независимо друг от друга. Наличие таких возможностей в новой версии PayDox позволяет объединить возможности управления совместной работой сотрудников и управления документами на предприятии.
Все функциональности системы включены в бесплатную полнофункциональную версию PayDox Personal, которая доступна на официальном сайте системы http://www.paydox.ru
Контактное лицо: Николай Нейман (написать письмо автору)
Компания: Paybot LLC (все новости этой организации)
Добавлен: 02:32, 17.12.2011
Количество просмотров: 865
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
231 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
229 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|