ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Amphora Group поддерживает Информационные системы одного из ведущих сотовых операторов Кыргызской Республики – компании MegaCom

С мая 2009 года компания Amphora Group (Группа Амфора) ведет проект по технической поддержке информационных систем одного из ведущих сотовых операторов Кыргызской Республики ЗАО «Альфа Телеком» (торговая марка MegaCom).

Проект состоит из комплекса услуг по технической поддержке, включающих в себя услуги по устранению инцидентов, а также анализ и решение текущих проблем. Данные меры позволяют значительно повысить уровень обслуживания абонентов оператора, своевременно выявлять и устранять проблемы, которые могут привести к финансовым потерям в компании, а также значительно повысить эффективность коммуникации между подразделениями.
Скрупулезный анализ инцидентов и технических проблем в рамках проекта является базой для создания центра технической компетенции, позволяет специалистам Amphora Group накапливать знания для успешной реализации смежных проектов, выполняемых Amphora Group.
Обработка обращений абонентов MegaCom сотрудниками поддержки Amphora Group позволяет техническим подразделениям заказчика сконцентрироваться на выполнении своих обязанностей, обработке обращений относящихся к конкретной специализации.
В результате предоставляемые услуги по технической поддержке приобретают особенную актуальность и востребованность при внедрении и запуске в коммерческую эксплуатацию новых сервисов и услуг, что позволяет минимизировать риски, и в конечном итоге положительно сказывается на финансовых показателях компании-заказчика.

Информация о компании Amphora Group
Amphora Group более 10 лет успешно выполняет проекты для финансовой, и телекоммуникационной и промышленной отраслей, обеспечивая высокую технологичность бизнеса. Уникальная экспертиза в области консалтинга, обеспечения качества и компетенции системного интегратора позволяют достигать реальных результатов, а 24х7 поддержка ИТ-систем службой Serviсe Desk является гарантом надёжности бизнеса наших клиентов. Повышение эффективности и обеспечение непрерывности бизнеса клиентов - основная цель работы Amphora Group.
Контактные данные:
http://www.amphora-group.ru/
123060, Россия, Москва, ул. Вятская, д. 35, стр. 4
Тел.: +7(495) 646-98-08
Тел./факс: +7(495) 788-17-15

Информация о компании ЗАО «Альфа Телеком»
ЗАО «Альфа Телеком» (бренд MegaCom) – кыргызстанский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800, начавший предоставлять свои услуги с 28 апреля 2006 года.
MegaCom сегодня – один из лидеров телекоммуникационного рынка Кыргызстана, обеспечивающий мобильной связью до 90% населения во всех районах страны без исключения! На октябрь 2009 года у компании свыше 1 600 000 абонентов и более трети рынка, на котором MegaCom представлен разнообразием тарифов и широким пакетом дополнительных услуг. Компания обеспечивает Международный роуминг в сетях 432 операторов в 172 странах мира.
MegaCom – первый оператор сотовой связи в Кыргызстане, прошедший международную сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001:2000.

Контактные данные:
http://www.megacom.kg/
720040, г. Бишкек, ул. Раззакова, 33/2, 1-й этаж
Тел.: +996 (312) 905 221
Тел.: +996 (312) 905 220

Контактное лицо: Анастасия Митюшкина (написать письмо автору)
Компания: Amphora Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:22, 21.10.2009
Количество просмотров: 885

КОМПАНИЯ LG ОТМЕЧЕНА БОЛЕЕ ЧЕМ 100 НАГРАДАМИ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 01:42, 17.02.2025, Россия
34
Компания получила признание в категориях «Медиа-развлечения», «Дом» и «B2B»


Обновлён функционал «Такском-Файлера» – удобная авторизация, автоматическая регистрация КЭП первого лица, информация о пакетах документов, Такском, 01:42, 17.02.2025, Россия
33
В сервисе электронного документооборота «Такском-Файлер» появилась возможность сохранения способа авторизации в системе и функция автоматической регистрации КЭП первого лица при входе в кабинет. Кроме того, на основании запросов пользователей было внесено изменение в отображение информации о пакетах документов


«Телфин» подвел итоги 2024 года: продажи комплексных коммуникационных решений выросли на 35%, Телфин, 01:41, 17.02.2025, Россия
35
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» подвел итоги работы за 2024 год. Компания выполнила плановые показатели по техническому развитию и нарастила продажи комплексных коммуникационных решений на 35% за год.


«1С ПРО Консалтинг»: на рынке ERP в 2025 году не стоит ожидать быстрых побед, 1С ПРО Консалтинг, 01:40, 17.02.2025, Россия
34
В «1С ПРО Консалтинг» назвали тенденции, по которым будет развиваться российский рынок ERP в 2025 году. Среди основных драйверов – появление новых отраслевых игроков, экспансия отечественных ERP за рубеж, а также внедрение технологий на базе ИИ.


Linx Cloud запустил сервис по обучению информационной безопасности из облака, Linx, 01:40, 17.02.2025, Россия
34
Провайдер облачных решений и услуг ЦОД Linx объявил о выходе на рынок нового сервиса по обучению информационной безопасности. Сервис позволяет запускать обучающие курсы и имитировать фишинговые атаки для освоения основ информационной безопасности сотрудниками заказчиков.


Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года, Hybrid, 01:39, 17.02.2025, Россия
37
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру.


БФТ-Холдинг расширяет функциональные возможности администрирования доходов и контроля дебиторской задолженности в системе «АЦК-Финансы», БФТ-Холдинг, 01:30, 17.02.2025, Россия
27
БФТ-Холдинг выпустил обновление комплексной системы управления общественными финансами «АЦК-Финансы». В обновленной версии системы пользователю будет доступна подсистема контроля дебиторской задолженности с модернизированным арсеналом средств для эффективного администрирования доходов.


«Райтек ДТГ» озвучил тренды в автоматизации производства на 2025 год, Райтек ДТГ, 01:29, 17.02.2025, Россия
25
Эксперты системного интегратора для промышленности «Райтек ДТГ» выделили ключевые тренды на рынке автоматизации производства, которые будут актуальны для российских промышленных предприятий и ИТ-компаний и получат развитие в 2025 году.


Исследование: Голосовой помощник ПСБ снова лучший среди банковских ассистентов, BSS, 01:28, 17.02.2025,
24
Голосовой помощник третий год подряд лидирует среди банковских виртуальных ассистентов в голосовом канале, уверенно обгоняя соперников. Также в десятку лучших по качеству сервиса в банках вошел чат-бот ПСБ.


Как научить ребенка работать с искусственным интеллектом: новые курсы от CODDY для профессий будущего, Coddy, 01:20, 17.02.2025, Россия
25
В мире, где ChatGPT становится привычным собеседником, а Midjourney создает удивительные картины, мы запускаем первую в России комплексную программу по обучению детей работе с искусственным интеллектом.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100