|
|
|
|
Amphora Group поддерживает Информационные системы одного из ведущих сотовых операторов Кыргызской Республики – компании MegaCom
С мая 2009 года компания Amphora Group (Группа Амфора) ведет проект по технической поддержке информационных систем одного из ведущих сотовых операторов Кыргызской Республики ЗАО «Альфа Телеком» (торговая марка MegaCom).
Проект состоит из комплекса услуг по технической поддержке, включающих в себя услуги по устранению инцидентов, а также анализ и решение текущих проблем. Данные меры позволяют значительно повысить уровень обслуживания абонентов оператора, своевременно выявлять и устранять проблемы, которые могут привести к финансовым потерям в компании, а также значительно повысить эффективность коммуникации между подразделениями. Скрупулезный анализ инцидентов и технических проблем в рамках проекта является базой для создания центра технической компетенции, позволяет специалистам Amphora Group накапливать знания для успешной реализации смежных проектов, выполняемых Amphora Group. Обработка обращений абонентов MegaCom сотрудниками поддержки Amphora Group позволяет техническим подразделениям заказчика сконцентрироваться на выполнении своих обязанностей, обработке обращений относящихся к конкретной специализации. В результате предоставляемые услуги по технической поддержке приобретают особенную актуальность и востребованность при внедрении и запуске в коммерческую эксплуатацию новых сервисов и услуг, что позволяет минимизировать риски, и в конечном итоге положительно сказывается на финансовых показателях компании-заказчика.
Информация о компании Amphora Group Amphora Group более 10 лет успешно выполняет проекты для финансовой, и телекоммуникационной и промышленной отраслей, обеспечивая высокую технологичность бизнеса. Уникальная экспертиза в области консалтинга, обеспечения качества и компетенции системного интегратора позволяют достигать реальных результатов, а 24х7 поддержка ИТ-систем службой Serviсe Desk является гарантом надёжности бизнеса наших клиентов. Повышение эффективности и обеспечение непрерывности бизнеса клиентов - основная цель работы Amphora Group. Контактные данные: http://www.amphora-group.ru/ 123060, Россия, Москва, ул. Вятская, д. 35, стр. 4 Тел.: +7(495) 646-98-08 Тел./факс: +7(495) 788-17-15
Информация о компании ЗАО «Альфа Телеком» ЗАО «Альфа Телеком» (бренд MegaCom) – кыргызстанский оператор мобильной связи стандарта GSM 900/1800, начавший предоставлять свои услуги с 28 апреля 2006 года. MegaCom сегодня – один из лидеров телекоммуникационного рынка Кыргызстана, обеспечивающий мобильной связью до 90% населения во всех районах страны без исключения! На октябрь 2009 года у компании свыше 1 600 000 абонентов и более трети рынка, на котором MegaCom представлен разнообразием тарифов и широким пакетом дополнительных услуг. Компания обеспечивает Международный роуминг в сетях 432 операторов в 172 странах мира. MegaCom – первый оператор сотовой связи в Кыргызстане, прошедший международную сертификацию системы менеджмента качества ISO 9001:2000.
Контактные данные: http://www.megacom.kg/ 720040, г. Бишкек, ул. Раззакова, 33/2, 1-й этаж Тел.: +996 (312) 905 221 Тел.: +996 (312) 905 220
Контактное лицо: Анастасия Митюшкина (написать письмо автору)
Компания: Amphora Group (все новости этой организации)
Добавлен: 18:22, 21.10.2009
Количество просмотров: 843
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
83 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
77 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
62 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|