 |
Видеоотчет об участии УЦ «Сетевая Академия ЛАНИТ» в московской конференции Cisco Expo-2011
Для участников конференции было организовано бесплатное персональное тестирование по авторизованным курсам Cisco. Видеорепортаж об этом размещен на веб-странице http://youtu.be/ZeWP5HPsNGc. За 3 дня около 200 участников конференции прошли персональное тестирование и получили персональную консультацию по совершенствованию своих профессиональных навыков. Все они смогут бесплатно прослушать рекомендуемые им темы в новом формате – персональное обучение в январе 2012г. в Учебном центре «Сетевая Академия ЛАНИТ».
Подробнее о московской конференции Cisco Expo 2011: http://www.ciscoexpo.ru/expo2011
Об Учебном центре «Сетевая Академия ЛАНИТ» «Сетевая Академия ЛАНИТ» создана в августе 1995 г., имеет статус негосударственного образовательного учреждения и входит в состав группы компаний ЛАНИТ. Основное направление деятельности – корпоративные проекты повышения квалификации персонала в области информационных технологий и авторизованное обучение ИT-специалистов. Является наиболее влиятельным партнером Microsoft в области обучающих проектов (в 2010 году), Золотым партнером Microsoft в области обучения, Золотым партнером Novell (в т.ч. SUSE Linux), а также авторизованным учебным центром, Cisco, Citrix Systems, Sideris (курсы по СУБД Oracle), Adobe, партнером IBM в области обучения. www.academy.ru
Контактная информация: Дарья Назарова, УЦ «Сетевая Академия ЛАНИТ» Тел. + 7 (495) 967-66-70, e-mail: dnazarova@academy.ru
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 01:17, 09.12.2011
Количество просмотров: 877
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
152 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |