 |
ИНЭС РАН показал, как телеком-компании справляются с новыми реалиями рынка
Центр рейтингов и сертификации Института экономических стратегий РАН подготовил свежий рейтинг российских телекоммуникационных компаний по состоянию на октябрь 2009 г. Рейтинг стратегичности телеком-компаний отразил снижение темпов роста телеком-отрасли. По данным Росстата, рынок связи сжимается, его объем в России в июле 2009 г. снизился по сравнению с июлем 2008 г. на 4%, до 105,2 млрд руб. По прогнозам Министерства экономического развития, объем услуг связи в 2009 г. составит 1358 млрд руб., темпы роста замедлятся до 102% в сопоставимых ценах к уровню прошлого года. Наибольшая доля в структуре рынка принадлежит мобильной связи - 44,3%.
Таким образом, ТОП10 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний в 2009 г. составляют «Мобильные ТелеСистемы» (70,6 AAA), «ВымпелКом» (69,9, ААА), «МегаФон» (69,4 ABА), «Комстар - Объединенные Телесистемы» (69,0, АBА), «Ростелеком» (68,8, ABB), «Гарс Телеком» (68,0 BBA), «МТТ» (67,9 BBA), «Космическая связь» (67,3 BBB), Huawei Technologies (66,8 BBB) и «Корбина Телеком» (66,2 ВВA).
По мнению аналитиков Центра рейтингов и сертификации ИНЭС РАН, телекоммуникационный сектор подвержен влиянию кризиса меньше, чем другие отрасли. Связь вошла в нашу жизнь всерьез и надолго. По словам заместителя директора телеканала «Вести» Аскара Туганбаева, «Мы на взлете и не чувствуем спада интереса. Пользователи стали больше времени проводить в Интернете и заинтересованы в актуальном потреблении информации».
Расхожее мнение, что связь - как воздух - всегда нужна и всегда в цене, работает только для розничного сектора, - рассказывает коммерческий директор Гарс Телеком Евгений Пикерсгиль. - Действительно, социологические исследования показывают, что в наше время от услуг Интернета и сотовой связи человек откажется в последнюю очередь. Но если говорить о секторе корпоративных клиентов, то здесь правят, прежде всего, законы экономики. Поэтому осенью прошлого года компания Гарс Телеком оказалась в эпицентре кризиса и на себе почувствовала «схлопывание» рынка и массовые увольнения персонала у клиентов, доходившие до 80% в компаниях финансового сектора.
По словам директора по развитию Гарс Телеком Евгения Олейника, компания отреагировала на коррекцию рынка в самом начале прошлого года, радикально поменяв стратегию: «Мы перестали ориентироваться на зарабатывание денег и повышение прибыли и нацелились на захват доли рынка. Логика тут проста - клиенты мигрируют в (приводя «своего» оператора с собой); эксклюзивное присутствие операторов связи на объектах офисной недвижимости на глазах перестало быть нормой, начать обслуживание практически любого бизнес-центра стало проще. Кроме того, в начале весны мы запустили акцию «Перевезем бесплатно», предлагая компаниям, меняющим офис, бесплатный перенос коммуникаций и телеком-услуг. Итог - только за первую половину 2009 г. мы добавили в сеть обслуживания более 60 офисных объектов и подключили свыше 400 новых клиентов.
Полная версия рейтинга «50 наиболее стратегичных телекоммуникационных компаний России» - на сайте ИНЭС РАН: http://inesnet.ru/magazine/mag_archive/free/2009_04/rating_telecom.htm
*** Профиль деятельности Гарс Телеком (http://www.garstelecom.ru/) – управление телекоммуникациями, реализация интеграционных проектов и предоставление услуг связи и передачи данных. Компания ориентирована на работу с крупными корпоративными клиентами, которым наряду с традиционными сервисами оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга услуг связи и телеком-инфраструктуры, а также управления телеком-бюджетом.
С 2003 г. Гарс Телеком - единственный российский виртуальный оператор мобильной связи для корпоративного сектора (MVNO, Mobile Virtual Network Operator). Хост-операторы – Мегафон, Скайлинк.
Компания эксклюзивно реализует в России специализированные телеком-решения для рынка коммерческой недвижимости в международном формате BLEC (Building Local Exchange Carrier), а также развивает практику телеком-консалтинга на российском рынке девелопмента. Банк проектов Гарс Телеком на рынке коммерческой недвижимости превышает 4’000’000 м2.
Контактное лицо: Михаил Сергеев (написать письмо автору)
Компания: Гарс Телеком (все новости этой организации)
Добавлен: 17:54, 20.10.2009
Количество просмотров: 1045
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |