ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Контакт-центр «Цезарь Сателлит»: оперативно, эффективно, надежно

Москва, 19 октября 2009 г. – «Цезарь Сателлит» реализовал проект по созданию единого Контакт-центра на территории России, что дает возможность максимально оперативно реагировать на угрозы безопасности клиентов компании.
Каждый клиент компании рассчитывает на то, что в нужный момент ему будет оказана квалифицированная и своевременная поддержка и помощь со стороны специалистов «Цезарь Сателлит». Абонентская база компании растет высокими темпами и сегодня насчитывает более 65000 физических и юридических лиц. Традиционно высокое качество услуг гарантировано каждому клиенту компании благодаря использованию современных технологий и постоянной оптимизации инфраструктурной составляющей бизнеса. Одним из последних модернизационных проектов «Цезарь Сателлит» стало создание единого Контакт-центра, объединившего имеющиеся мониторинговые площадки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Самаре и Краснодаре в общее информационное пространство.
При создании Контакт-центра использовались технологии Avaya, ведущего мирового поставщика приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций. Надежная работа системы гарантирована за счет взаимодействия двух дублирующих центров обработки данных, оборудованных мощными отказоустойчивыми blade-серверами IBM, а также благодаря дублированию каналов связи и источников электропитания на каждой площадке. Серверы «Цезарь Сателлит» расположены в центрах обработки данных М9 и М10, где находятся серверы российского сегмента сети Интернет
Ежедневно в едином Центре обрабатывается и анализируется до 10000 тревожных сообщений, принимается до 6000 входящих обращений от клиентов и производится до 15000 исходящих вызовов, формируется до 100 000 телематических отчетов. Технические возможности Центра позволяют вести непрерывный контроль загруженности отдельных мониторинговых площадок. Входящие звонки и тревожные сигналы автоматически распределяются в зависимости от их нагрузки, навыков и доступности операторов. Время ожидания ответа на звонок в Контакт-центр составляет до 5 секунд, что является критически важным условием обеспечения безопасности человека в чрезвычайной ситуации.
«В чрезвычайной ситуации у клиента нет возможности ждать, пока освободится оператор Мониторингового центра, нет времени на дозвон в течение нескольких минут. Создание Контакт-центра на основе технических решений ведущих телекоммуникационных компаний мира, таких как Avaya и IBM, позволяет гарантировать клиенту «Цезарь Сателлит» надежную защиту и комфортный сервис, как только в этом возникнет необходимость», - говорит Семен Фокин, Директор по развитию компании «Цезарь Сателлит».
Владельцы спутниковых систем «Цезарь Сателлит» могут воспользоваться услугами Мониторингового центра как для решения вопросов, связанных с безопасностью, так и для получения необходимой справочной информации. Операторы центра сообщат о текущей дорожной ситуации, погоде в любом городе мира, прилетах/вылетах местных и международных рейсов, отправке и прибытии поездов, помогут выбрать оптимальный проезд к «точкам интереса», заказать билеты и вызвать такси.
Контакт-центр, созданный компаний «Цезарь Сателлит», призван обеспечить своевременную поддержку в сочетании с высоким уровнем сервиса каждому клиенту по первому требованию.

О компании «Цезарь Сателлит»:

«Цезарь Сателлит» - ведущий оператор услуг пультовой охраны федерального уровня, единственная отечественная компания, ставшая членом европейских ассоциаций противодействия угонам EuroWatch и GuardOne. Компания «Цезарь Сателлит» сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008.
Центральный офис «Цезарь Сателлит» находится в Москве. Официальные представительства компании расположены в 35 городах России и Украины. «Цезарь Сателлит» обеспечивает безопасность более 65000 клиентов.
По данным на 1 сентября 2009 года, благодаря работе системы «Цезарь Сателлит» владельцам возвращено 3221 автомобиль на сумму более $188 млн., предотвращено 210 разбойных нападений. Сохранено страховых резервов на сумму более $168 млн.
Более подробную информацию можно получить по адресу http://www.csat.ru/

Контактное лицо: Большаков Валерий (написать письмо автору)
Компания: "Цезарь Сателлит" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:17, 19.10.2009
Количество просмотров: 1100

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
225
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
265
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
350
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
333
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
332
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
177
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
170
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
169
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
199
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100