|
Компания Herbalife занимает треть мирового рынка в категории коктейлей-заменителей питания
Доля Herbalife в категории коктейлей-заменителей питания на мировом рынке увеличилась более чем в два раза, с 12% в 2003 году до 33%+ на сегодняшний день. Последние данные аналитической компании Euromonitor International свидетельствуют о том, что Herbalife занимает треть рынка в категории коктейлей-заменителей питания. «В 2003 году доля компании составляла 12%, в 2009 году — 23%, а в 2010 году — 30% и продолжает расти. Такой успех компании обусловлен, в первую очередь, нашей бизнес-моделью, а также ежедневным потреблением продукции», — комментирует Джон ДеСимоне, главное должностное лицо по финансовым вопросам компании Herbalife. В отличие от традиционной модели прямых продаж, которая характеризуется редкими покупками большого объема, и как следствие, достаточно высокими единовременными затратами, Herbalife фокусируется на ежедневном потреблении своих продуктов, предлагая клиентам совершать меньшие по объемам, но более частые покупки. «Клиенты сейчас чаще сами приходят к дистрибьюторам, нежели дистрибьюторы к ним. И это в том числе позволяет дистрибьюторам иметь больше клиентов, чем в традиционной модели бизнеса. Благодаря такой работе, мы уверены, что клиент ежедневно использует нашу продукцию, и доверие к компании и к самому бренду растет, формируя между нами долгосрочные отношения», — добавил Джон ДеСимоне. Основанная в 1980 году, в Лос-Анджелесе, компания Herbalife разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукция распространяется в 78 странах мира, включая Россию и страны СНГ, посредством 2,3 миллионов независимых дистрибьюторов. Это дает компании уникальные возможности прямых контактов с теми, кто хочет правильно питаться и контролировать свой вес. «Компания Herbalife развивает на российском рынке новую для отечественных потребителей категорию продуктов питания — протеиновых коктейлей. Понимание и использование этой категории пока еще формируется, но мы уже наблюдаем значительный рост интереса и соответственно спроса. Рост продаж России в этом году лишнее тому подтверждение. Категория протеиновых коктейлей как сбалансированного питания имеет огромный потенциал на нашем рыке, ведь проблема снижения и контроля веса как никогда актуальна для россиян. Данные продукты просты и удобны для использования. А эффективность и безопасность использования, например, нашего протеинового коктейля Формула 1 и протеиновой смеси Формула 3 в программах снижения веса, подтверждены клиническими исследованиями, проведенными на базе клиники Института питания РАМН», — прокомментировала Ирина Шевченко, директор по маркетингу и связям с общественность в России и странах СНГ. «Почти две трети (68,2 %) объемов продаж продукции Herbalife приходится на продукцию для контроля веса, 22,4 % — на пищевые добавки, 4,9 % — на спортивные и энергетические продукты, остальное на средства для персонального ухода и другие продукты. По итогам 2011 года компания ожидает рост продаж на 24%» — добавил Джон ДеСимоне. Справка Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются в 78 странах мира, включая Россию и страны СНГ посредством 2,3 млн. независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2010 году превысил 4 млрд. долларов США. За дополнительной информацией обращайтесь: Ольга Фоченкова Тел: +7-495-783-0826 E-mail: olga.fochenkova@rim-pn.ru
Контактное лицо: Людмила Баканова (написать письмо автору)
Компания: Herbalife (все новости этой организации)
Добавлен: 19:54, 29.11.2011
Количество просмотров: 950
Вышел 5-й номер российского журнала «САПР электроники», ООО "НИИ"АСОНИКА", 04:27, 04.12.2024, Россия |
64 |
22 ноября 2024 вышел № 1 (5) 2024 российского научно-практического журнала «САПР электроники» в форме электронного периодического издания технического комитета по стандартизации ТК 165 «САПР электроники». |
|
Мероприятия в честь Дня морской пехоты прошли в Нижнем Новгороде, Marins Group, 19:03, 29.11.2024, Россия |
385 |
27 ноября 2024 года вся страна отметила 319 лет со дня создания первого в России полка морской пехоты. В 2024 году этот день приобрёл особое значение: указом Президента России Владимира Путина празднику был присвоен официальный статус памятной даты в Вооружённых силах Российской Федерации. |
|
|
|