|
 |
|
 |
Компания Herbalife занимает треть мирового рынка в категории коктейлей-заменителей питания
Доля Herbalife в категории коктейлей-заменителей питания на мировом рынке увеличилась более чем в два раза, с 12% в 2003 году до 33%+ на сегодняшний день. Последние данные аналитической компании Euromonitor International свидетельствуют о том, что Herbalife занимает треть рынка в категории коктейлей-заменителей питания. «В 2003 году доля компании составляла 12%, в 2009 году — 23%, а в 2010 году — 30% и продолжает расти. Такой успех компании обусловлен, в первую очередь, нашей бизнес-моделью, а также ежедневным потреблением продукции», — комментирует Джон ДеСимоне, главное должностное лицо по финансовым вопросам компании Herbalife. В отличие от традиционной модели прямых продаж, которая характеризуется редкими покупками большого объема, и как следствие, достаточно высокими единовременными затратами, Herbalife фокусируется на ежедневном потреблении своих продуктов, предлагая клиентам совершать меньшие по объемам, но более частые покупки. «Клиенты сейчас чаще сами приходят к дистрибьюторам, нежели дистрибьюторы к ним. И это в том числе позволяет дистрибьюторам иметь больше клиентов, чем в традиционной модели бизнеса. Благодаря такой работе, мы уверены, что клиент ежедневно использует нашу продукцию, и доверие к компании и к самому бренду растет, формируя между нами долгосрочные отношения», — добавил Джон ДеСимоне. Основанная в 1980 году, в Лос-Анджелесе, компания Herbalife разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукция распространяется в 78 странах мира, включая Россию и страны СНГ, посредством 2,3 миллионов независимых дистрибьюторов. Это дает компании уникальные возможности прямых контактов с теми, кто хочет правильно питаться и контролировать свой вес. «Компания Herbalife развивает на российском рынке новую для отечественных потребителей категорию продуктов питания — протеиновых коктейлей. Понимание и использование этой категории пока еще формируется, но мы уже наблюдаем значительный рост интереса и соответственно спроса. Рост продаж России в этом году лишнее тому подтверждение. Категория протеиновых коктейлей как сбалансированного питания имеет огромный потенциал на нашем рыке, ведь проблема снижения и контроля веса как никогда актуальна для россиян. Данные продукты просты и удобны для использования. А эффективность и безопасность использования, например, нашего протеинового коктейля Формула 1 и протеиновой смеси Формула 3 в программах снижения веса, подтверждены клиническими исследованиями, проведенными на базе клиники Института питания РАМН», — прокомментировала Ирина Шевченко, директор по маркетингу и связям с общественность в России и странах СНГ. «Почти две трети (68,2 %) объемов продаж продукции Herbalife приходится на продукцию для контроля веса, 22,4 % — на пищевые добавки, 4,9 % — на спортивные и энергетические продукты, остальное на средства для персонального ухода и другие продукты. По итогам 2011 года компания ожидает рост продаж на 24%» — добавил Джон ДеСимоне. Справка Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются в 78 странах мира, включая Россию и страны СНГ посредством 2,3 млн. независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2010 году превысил 4 млрд. долларов США. За дополнительной информацией обращайтесь: Ольга Фоченкова Тел: +7-495-783-0826 E-mail: olga.fochenkova@rim-pn.ru
Контактное лицо: Людмила Баканова (написать письмо автору)
Компания: Herbalife (все новости этой организации)
Добавлен: 19:54, 29.11.2011
Количество просмотров: 968
Что такое LTE–сеть, Пресс-служба, 11:47, 14.03.2025, Россия |
92 |
13 марта 2025 года специалисты компании Джет подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и предложений. |
|
Damat-Tween открывает новый бутик в Павелецкой Плаза, Damat-Tween, 22:40, 12.03.2025, |
185 |
Мужской fashion-бренд Damat-Tween, занимающий лидирующую позицию в ряде европейских стран , продолжает расширение в России. В апреле 2025 состоится открытие нового бутика в Москве – в ТРЦ «Павелецкая Плаза». |
 |
Праздник весны в отеле «Ялта-Интурист», Yalta Intourist, 12:38, 11.03.2025, Россия |
90 |
Отель «Ялта-Интурист» искренне поздравляет прекрасных девушек с 8 Марта! Пусть этот весенний праздник будет наполнен теплотой первых солнечных лучей, радостными сюрпризами и неповторимыми комплиментами, которые раскрасят ваш день самыми яркими оттенками весны. |
|
ИК Фонтвьель - отзывы и обзор 2025, Пресс-служба, 22:30, 04.03.2025, Россия |
129 |
04 марта 2025 года специалисты компании Team Deem повторно публикуют на правах рекламы обзор своей професиональной деятельности. |
|
Прикоснитесь к истории города: настоящий артефакт разместили в универмаге «Сормовские Зори», Сормовские Зори, 21:20, 04.03.2025, Россия |
52 |
В универмаге «Сормовские Зори» на первом этаже установлена уникальная чугунная табличка, датированная 1914 годом, которая была найдена сотрудником локомотивного депо «Барабинск» Новосибирской области Дмитрием Мусатовым. Благодаря администрации универмага «Сормовские Зори» исторический артефакт вернулся на свою родину, в Нижний Новгород, и теперь представлен в универмаге. |
|
Особенности технического перевода, Пресс-служба, 20:11, 27.02.2025, Россия |
62 |
26 февраля 2025 года специалисты компании Иль Веб подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы и советы по своей профессиональной области. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|