|
|
|
|
«М2М телематика» формирует стандарты обслуживания на рынке транспортной телематики
В рамках программы М2М-РЕГИОН® Сервис в середине ноября 2011 г. начал работу новый сервисный центр «М2М телематика» во Владивостоке. Открытие центра технической поддержки на базе регионального партнера группы компаний, РДЦ «Центр мониторинга транспорта», позволит повысить оперативность обслуживания коммерческих и муниципальных заказчиков на всей территории Дальневосточного федерального округа.
Повышение качества сервиса во многом обеспечивается за счет делегирования полномочий компанией «М2М телематика» техническим специалистам «Центра мониторинга транспорта», в части гарантийного и постгарантийного ремонта навигационно-связного оборудования, а также оказания профессиональной технической поддержки. Высокий уровень технических компетенций инженерного состава Сервисного центра подтвержден внутренней системой сертификации компании «М2М телематика».
«Мы проводим тщательный отбор регионов на соответствие заявленному уровню технической подготовленности инженеров и качеству внедрений ГЛОНАСС/GPS-решений, также принимая во внимание отзывы заказчиков и активность диспетчерских центров в рамках продвижения инновационных технологий. Только самые опытные наши региональные партнеры могут создать сервисный центр», - отметила директор по маркетингу Группы компаний «М2М телематика» Светлана Хадонова.
Напомним, что программа М2М-РЕГИОН® Сервис была запущена в 2010 году как логичное развитие масштабной программы по созданию региональных диспетчерских центов M2M-BusinessSolution®. За год компанией «М2М телематика» при поддержке партнеров было создано 14 сервисных центров в таких городах как Барнаул, Астрахань, Владимир, Воронеж, Калуга, Кемерово, Красноярск, Новосибирск, Рязань, Самара, Екатеринбург, Томск, Хабаровск.
На данный момент, крупнейшая партнерская сеть «М2М телематики», созданная в рамках программы M2M-BusinessSolution® и насчитывающая сегодня более 80 представительств в России и странах СНГ, фокусируется на создании единого навигационно-информационного пространства на всей территории РФ. Формирование сети сервисных центров позволит формировать высокие стандарты качества обслуживания клиентов и оперативно оказывать качественный комплекс сервисных М2М-услуг.
Контактное лицо: Чунаева Дарья (495) 228-31-92 доб. 5015, 8-915-143-77-93 (написать письмо автору)
Компания: М2М телематика (все новости этой организации)
Добавлен: 18:11, 24.11.2011
Количество просмотров: 884
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
54 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
51 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
50 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|