|
АКМР представляет темы и спикеров IV Международной Конференции
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) 9 декабря 2011 года на новой мультимедийной площадке ресторана Noviy, по адресу Новый Арбат 36, к.3, проводит в Москве конференцию-экспертную встречу на тему: «Тандем печатных и электронных каналов коммуникации – лучший инструмент маркетинговых коммуникаций» и представляет ее спикеров:
• Зарубежные представители корпоративных коммуникаций и медиабизнеса:
Михаэль Хефлик, Генеральный директор Forum Corporate Publishing (Германия) Клеменс Кооб, Профессор, Генеральный директор Zehnvier GmbH research&strategy (Швейцария)
• Российские специалисты сферы медиа и коммуникаций: Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin; Игорь Ядрошников, Руководитель внешних коммуникаций Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»; Илья Мельник, Руководитель Департамента социологических исследований Группы Publicity, канд. соц. Наук; Никита Пасынков, Исполнительный директор AdFox; Герман Клименко, Глава компании Liveinternet; Алексей Стариков, Генеральный директор«Актион-медиа» Рустэм Султанов, Глава представительства iMusic1 TV GmbH в России; Владислав Цыплухин, Руководитель пресс-службы ВКонтакте.ру; Екатерина Скоробогатова, Представитель Facebook, Россия; Евгений Царьков, Исполнительный директор SMM-агентства GreenPR; Очир Манждиков, Пресс-секретарь Яндекс; Юрий Вайсман, Директор Артикс Медиа; Иван Засурский, Руководитель лаборатории Новые Медиа при журфаке МГУ им. М.В. Ломоносова; Григорий Казанков, Советник губернатора Вологодской области; Алексей Персианов, Генеральный директор, ADV/web-engineering co; Кирилл Брылев, Руководитель «Фонд Общественное Мнение»; Арман Джилавян, Издатель, Управляющий партнер «Медиакрат»; Александр Федоров, Шеф-Редактор журнала Audi Magazin; Евгений Егоров, Исполнительный директор ЛЮДИPEOPLE; Наталия Мушкарёва (Чанышева), Независимый консультант в области коммуникаций; Алексей Гореславский, Президент коммуникационного агентства AgencyOne; Григорий Рюмин, Генеральный директор «ТВА»; Василий Борисов, Заместитель генерального директора, «РИА Новости»; Сергей Савушкин, Руководитель канала «РЖД ТВ»; Илья Филин, PR-директор агентства digital-коммуникаций Agency One и другие эксперты
Организаторы конференции следуют своему корпоративному правилу приглашать к выступлению авторитетных специалистов высокого уровня, представителей компаний с заслуживающим профессионального внимания практическим опытом, что позволяет формировать актуальную и интересную тематическую программу. Благодаря этому, Конференция АКМР приобрела безусловный авторитет, известна в корпоративных кругах и регулярно имеет очень хороший информационный резонанс.
В рамках конференции будут проведены три дискуссионных сессии: «Развитие клиентских, отраслевых и В2В медиа», «Digital-коммуникации», «Корпоративное ТВ» и определен круг обсуждаемых вопросов:
• Как изменился рынок клиентских, отраслевых и В2В медиа за последний год? • Отраслевые, B2B и B2С: что нового? В каком формате развивать печатные версии изданий? Исследования, тенденции, прогнозы. • Коммуникации с целевой аудиторией. Не ошибитесь! • В чем разница и сходство задач отраслевого, В2С и B2B медиа? Новые площадки и средства коммуникации. Выбор способов и каналов доставки информации. Как правильно комбинировать медиаканалы (печатные издания, Интернет, радио, ТВ и другие)? • Успешные примеры корпоративного присутствия в социальных медиа. • А надо ли отделять блог от работы в ФБ или Твиттере? • Как правильно подобрать инструментарий в зависимости от поставленной задачи? • Создание digital-подразделения в коммуникациях в компании и формирование отдельного бюджета? • Как сделать Ваше присутствие в Сети максимально эффективным для ваших целей? • Какие репутационные риски и плюсы есть от сетевого присутствия/отсутствия бренда компании? • Какие форматы бывают в корпоративном ТВ? • Систематизированный видеопоток компании. • Сетка вещания корпоративного ТВ. • Персональный видеоканал как инструмент корпоративной коммуникации.
Конференция соберет на одной площадке руководителей маркетинговых служб и департаментов по связям с общественностью крупных корпораций, полиграфических и интернет-компаний, издательских домов, распространителей клиентских и отраслевых СМИ, а также иностранных экспертов. Спикеры поделятся своим опытом практической реализации внедрения новых средств коммуникаций.
Официальная площадка конференции – «NOVIY» http://dl.dropbox.com/u/302120/noviy_intro.pdf - первый в мире бар-ресторан, при создании которого были использованы самые передовые технологии в области проекционного изображения и управления им. На столах – интерактивная навигация. Самый большой в столице «живой» экран, растянувшийся вдоль бара. (Для видео-, прямых теле- и online трансляций и телемостов.) Управление презентацией с iPad. На полу и стенах — интерактивные инсталляции, которые реагируют на каждое движение.
Приглашаем к участию!
Наши контакты: Регистрация: E-mail: podpiska1@medianews.ru Тел.: + 7 (495) 741 49 20, доб. 213
Следите за новостями и анонсами на сайте www.corpmedia.ru.
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», 4banket.ru, Advertology.Ru, Cateringconsulting.ru , EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Superjob.ru, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, Гарант, ИАЦ Publicity, Империя кадров, НАТ, Пищеблог.ру, Планета СМИ, РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр и др.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 23.11.2011
Количество просмотров: 846
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|