|
|
|
|
«Юниаструм Банк» выдал кредит одному из крупнейших производителей бумажных изделий хозяйственно-бытового назначения, российскому монополисту по производству ватных дисков ООО «Бумфа Групп» на сумму 222 млн руб.
Цель кредита – пополнение оборотных средств и развитие бизнеса. Кредит предоставлен сроком на 48 месяцев под 13,7% годовых. Залогом выступило недвижимое имущество организации. ООО «Бумфа Групп» (Ставропольский край) работает на рынке производства бумажных изделий с марта 2001 года и является одним из крупнейших в России производителей в данной отрасли. Организация владеет единственным в России заводом полного цикла по производству ватных дисков. Ассортимент производимых изделий насчитывает более 100 наименований, включая бумажные салфетки, платочки, полотенца и пр. По словам представителей компании «Бумфа Групп», сотрудничество с «Юниаструм Банком» «…является чрезвычайно выгодным и полезным, поскольку Банк является современным, предлагает широкий спектр качественных услуг, а также удобство обслуживания и индивидуальный подход к клиенту. За короткое время сотрудничества с Банком мы убедились в высочайшем качестве обслуживания и хорошем уровне профессионализма сотрудников Банка, основывающихся в своей работе на принципах доверия и соблюдении интересов клиента. Важным для нас является и то, что Банк создает и реализует удобные системы кредитования, ориентированные под наши нужды, помогает находить оптимальные решения в нестандартных ситуациях. Взаимовыгодное сотрудничество с «Юниаструм Банком» является для нас стимулом к поиску и разработке новых решений в бизнесе». Кредитование крупных корпоративных клиентов является для «Юниаструм Банка» стратегическим направлением развития бизнеса. С начала 2009 года происходит стабильный рост кредитного портфеля корпоративных клиентов. За первое полугодие 2009 года портфель вырос по сравнению с началом года на 14,7% и составил 25 млрд руб. За 9 месяцев 2009 года прирост по сравнению с началом года составил 31% , портфель превысил 28,5 млрд руб. За 3 квартал 2009 года прирост портфеля составил 14%. Объем выданных кредитов за 9 месяцев 2009 года составил порядка 20 млрд руб., из них за 3 квартал 2009 года выдано 9,2 млрд руб. До 1 ноября 2009 года действует уникальное предложение от «Юниаструм Банка» - кредит «U-SUPER PRIME». Предложение ориентировано, прежде всего, на крупных корпоративных заемщиков, остро нуждающиеся в финансировании как текущих потребностей, так и рефинансировании уже имеющихся займов и других обязательств. В то время как многие российские банки сохраняют высокую стоимость кредитования, «Юниаструм Банк» продолжает «антикризисную» линию. Новым продуктом стал кредит «U-SUPER PRIME» с минимальным объемом от 3 млн долл. США (или эквивалент в Евро). Главной особенностью данного предложения «Юниаструм Банка» являются абсолютно низкие для российского рынка ставки кредитования. Процентная ставка составляет 10,7% годовых в валюте, с одновременным единовременным взиманием комиссии за предоставление кредита в размере 2,7% от суммы. Кредит «U-SUPER PRIME» может быть получен на любые цели. Кредитование производится как для пополнения оборотных средств (общим сроком до 60 месяцев, с выплатами не реже чем раз в 12 месяцев), так и на инвестиционные цели (до 10 лет, с установлением графика платежей). По словам заместителя директора Блока корпоративного кредитования Дмитрия Слонина, «развитие легкой промышленности в целом и бумажной отрасли в частности имеет очень большое значение для экономики страны. Сумма кредита, предоставленная организации, является довольно крупной для региона, и позволит предприятию выйти на новый уровень развития. Кредитуя реальный сектор экономики, мы выполняем одну из главных своих задач – экономическое развитие, причем не только в масштабах региона, но и всей страны».
Контактное лицо: Пальцев Дмитрий (написать письмо автору)
Компания: КБ «Юниаструм Банк» (ООО) (все новости этой организации)
Добавлен: 16:36, 15.10.2009
Количество просмотров: 1074
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|