|
|
|
|
GMCS завершила внедрение ERP-системы в «Синтерре»
Национальный оператор связи – компания «Синтерра» и ИТ-консалтинговая компания GMCS сообщают об успешном завершении проекта создания комплексной информационной системы управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX.
Основной задачей внедрения ERP-системы стало повышение эффективности бизнеса «Синтерры» при взаимодействии подразделений внутри компании, в том числе территориально удаленных подразделений и филиалов. В частности, требовалась консолидация информационных потоков, оптимизация бизнес-модели компании, а также повышение достоверности отчетности и оптимизация процедур учета и планирования при работе всех подразделений. Была необходима единая система, которая позволила бы топ-менеджменту «Синтерры» на основе выверенной и глубокой аналитической обработки финансовой и статистической информации об операционной деятельности быстрее принимать управленческие решения на стратегическом уровне, и в то же время позволила бы упростить подготовку оперативной отчетности оператора связи по российским и международным стандартам.
Для решения этой задачи компанией-заказчиком было принято решение объединить в рамках единой ERP-системы весь комплекс процессов управления финансами, включая расчеты с клиентами и поставщиками, казначейство, бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет и МСФО. По итогам открытого конкурса партнером по реализации проекта была выбрана компания GMCS и отраслевое решение GMCS Telecom на базе Microsoft Dynamics AX.
В соответствии с отраслевой спецификой проект предполагал тесную интеграцию системы финансового управления с рядом других ИТ-систем, характерных для оператора связи: системой биллинга, системой управления взаимоотношениями с клиентами, системой электронного документооборота, автоматизированной системой управления персоналом «БОСС-Кадровик», внедренной GMCS на первом этапе сотрудничества компаний.
«Для телекоммуникационной компании, особенно на этапе стремительного роста, важно обеспечить оперативность получения основных финансово-экономических показателей бизнеса и объединение различных информационных систем в единое информационное пространство. В рамках проекта мы не просто автоматизировали управление финансово-хозяйственной деятельностью, а сформировали структурированную, гибкую систему интеграции различной информации в информационный комплекс, работающий как единое целое. Сегодня консолидация и обработка управленческой и финансовой информации происходит автоматически, что повышает эффективность деятельности компании в целом и снижает вероятность ошибок при ручном формировании данных», – отмечает Андрей Бугаенко, директор по ИТ компании «Синтерра».
В основу проекта был положен большой объем методологической работы по качественной проработке бизнес-процессов и финансовой модели, который проводился совместно специалистами компании-заказчика и консультантами GMCS. Также для включения всех подразделений компании «Синтерра» в единое информационное пространство в рамках проекта был оптимизирован ряд существующих бизнес-процессов. Результатом проведенной работы стал пакет документов, детально описывающий место, порядок действий и ответственность сотрудников каждого подразделения в новом информационном пространстве. Следует отметить, что разработанные документы системы менеджмента качества готовились с учетом соответствия международным стандартам и позволили компании «Синтерра» в июле 2009 года успешно пройти сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001.
Согласно принятому партнерами решению, опытная эксплуатация системы была разделена на два последовательных этапа. С 1 января 2009 года началась эксплуатация автоматизированных решений для казначейства, учета основных средств, расходов будущих периодов, расчетов с подотчетными лицами. На втором этапе проекта, с 1 апреля 2009 года, системой были охвачены все оставшиеся участки автоматизации – расчеты с клиентами и поставщиками, раздельный учет затрат, управление запасами, налоговый учет, МСФО, а также получение управленческой отчетности.
В рамках отдельного блока работ GMCS обеспечила возможность выставления счетов клиентам из Microsoft Dynamics AX на основе данных, поступающих из системы биллинга, где осуществляется исключительно учет объемов оказанных услуг и их тарификация. Интеграция с другими информационными системами осуществляется через отдельную систему управления нормативно-справочной информации, обеспечивающей хранение, обработку и предоставление ИТ-системам требуемой унифицированной информации. Для удобства клиентов, параллельно с выставлением документов в печатном виде, реализована возможность предварительной рассылки первичной документации (счета, акты, счета-фактуры, письма-напоминания) непосредственно из Microsoft Dynamics AX по электронной почте.
Реализация финансовой и управленческой отчетности в системе явилась важным фактором успешного завершения проекта. В общей сложности создано более 50 уникальных аналитических отчетов для топ-менеджмента и финансовых подразделений компании «Синтерра». Обеспечить формирование всего пула отчетности в короткие сроки позволило применение специализированного решения GMCS Reporting. В конечном итоге благодаря возможности получения аналитической отчетности в режиме реального времени руководство компании «Синтерра» может принимать своевременные управленческие решения на основе оперативных и достоверных данных.
В апреле 2009 года информационная система управления предприятием на базе Microsoft Dynamics AX была запущена в опытную эксплуатацию, а с 1 октября 2009 года находится в режиме постоянной эксплуатации. Ее пользователями являются более 100 специалистов всех подразделений компании «Синтерра». Первичная информация заводится в систему на уровне всех подразделений компании, что позволяет вести детальный аналитический учет. В то же время благодаря консолидации финансовой информации в рамках единой системы финансового учета повысилась скорость и качество подготовки оперативной и сводной отчетности, а также появилась возможность осуществлять анализ финансовых показателей в необходимых разрезах.
Генеральный директор компании «Синтерра» Виталий Слизень так прокомментировал результаты проекта: «Синтерра известна рынку как один из самых динамичных, инновационных и прозрачных операторов связи на рынке, поэтому автоматизация деятельности компании нам была крайне важна. Внедренная система дает нам дополнительное неоспоримое преимущество, позволяя получать полную и прозрачную финансово-хозяйственную картину бизнеса, оперативно проводить анализ текущей ситуации на основе системы финансовых показателей и принимать выверенные стратегические решения».
Контактное лицо: Aнна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 16:33, 15.10.2009
Количество просмотров: 875
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|