 |
Премьера спектакля "Жара" в театре"Практика"
Текст: Наталия Мошина Режиссер: Владимир Агеев Актеры: Иван Макаревич, Павел Артемьев, Михаил Горский, Сергей Друзьяк, Борис Каморзин, Ольга Тенякова, Данила Ариков
Апрель 2012 года. Температура воздуха в Москве +30 градусов. Группа молодых террористов-романтиков захватила офис московской компании. Пост в Facebook о захвате собрал 1428 комментариев, ролик на YouTube посмотрели несколько сотен тысяч человек. Однако журналисты молчат, а представители власти не торопятся выйти на связь.
Владимир Агеев, режиссер: «Жара – метафизическое состояние человека, общества. Герои пьесы, арт-группа «Война» и движение «Архнадзор» – это явления одного порядка. Если ты берешь в руки оружие, минируешь здание и рассчитываешь отстреливаться, ты должен понимать, что это не игра. Эти люди хотят идти вперед и добиваться своих целей».
Наталия Мошина, драматург: «Была идея написать пьесу-диагноз. Так я вижу ситуацию, которая сложилась сейчас в нашей стране и в будущем будет только обостряться. Мне хотелось показать, насколько огромна пропасть между людьми и нынешней властью, а может быть, властью вообще».
Павел Артемьев: «Жара - это, конечно же, степень накаливания нервов в современном обществе. Ведь это пьеса о людях, которые дошли до предела».
Иван Макаревич: «Жара - это не только +30 в апреле, жара от того, что томно, липко и – глупо».
ПРАКТИКА – это театр нового поколения, театр новых текстов и героев сегодняшнего дня. Мы честно говорим о том, что актуально для жителей мегаполиса: о любви, бизнесе, моде, политике, наркотиках, поэзии, сексе и совести. Художественный руководитель театра – Эдуард Бояков. В репертуаре театра пьесы Ивана Вырыпаева, Германа Грекова, Вячеслава Дурненкова, Мариуса фон Майенбурга, Павла Пряжко, Игоря Симонова, Анны Яблонской. В «Практике» можно увидеть спектакли ведущих российских и европейских режиссеров: Владимира Агеева, Рамина Грея, Филиппа Григорьяна, Руслана Маликова, Жоэля Помра, Виктора Рыжакова. В театре играют Полина Агуреева, Павел Артемьев, Алиса Гребенщикова, Каролина Грушка, Ингеборга Дапкунайте, Наталья Лесниковская, Инга Оболдина, Вера Полозкова, Андрей Смоляков, Александр Филиппенко, Алиса Хазанова. «Практика» – это современный культурный центр, где кроме спектаклей проходят кинопоказы, выставки, занятия йогой, дискуссии, поэтические вечера. Расписание, новости и дополнительная информация на сайте www.praktikatheatre.ru Присоединяйтесь к нашей группе на www.facebook.com/Praktika За дополнительной информацией, фотоматериалами и по вопросам организации интервью обращайтесь в пресс-службу театра «Практика»: Алёна Кожевникова (910) 449 07 32 press@praktikatheatre.ru Дарья Вернер (926) 520 79 77 darya@praktikatheatre.ru
Контактное лицо: Алёна Кожевникова (написать письмо автору)
Компания: театр "Практика" (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 14.11.2011
Количество просмотров: 1078
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
90 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
84 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
83 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |