 |
Крупнейший дистрибьютор делает ставку на «1С»
Компания «Юнилэнд Екатеринбург» появилась на свет в Санкт-Петербурге в 1992г. Три года спустя появились дивизионы в Москве и Екатеринбурге. «Юнилэнд Екатеринбург» начал торговать 23 января 1995г. Вначале были оптовые поставки продуктов питания и парфюмерных товаров. Со временем добавилось еще три направления: алкоголь, бытовая химия и промышленные товары. Сейчас предприятие развивает не только дистрибуцию, но и логистические услуги, открыт интернет магазин для физических лиц и корпоративных клиентов. Получается, что компания работает уже 16 лет и за это время пережила уже два кризиса. — И не просто пережила, а вышла из них, укрепив свои позиции. Преодолеть трудности помогли две стратегии – развитие новых форматов и отстройка уже работающих. В компании были отработаны все процессы, связанные с продажами, внедрены последние достижения западников, учитывающие региональные концепты. Бизнес, преодолевая экономические кризисы, интенсивно рос все эти годы, и эффективно управлять им без грамотной автоматизации стало просто невозможно. Предприятие с такой историей наверняка накопило большой опыт взаимодействия с поставщиками программного обеспечения. — Да, а начиналось все в 1995 году – с установки системы учета написанной своими силами. Но время шло, и то, что было передовым, устарело. С этой программой приходилось вручную заполнять множество табличек, сбор аналитических данных превращался в непосильную задачу. И 2006 году мы пришли к решению внедрить у себя «1С:Предприятие». К тому времени это была, пожалуй, самая распространенная система, уже хорошо известная и зарекомендовавшая себя в среде бухгалтеров и специалистов финансовой службы. Довольно скоро мы ощутили на себе, что программы «1С: Предприятие 8» повышают эффективность бизнеса за счет автоматизации рутинных операций, быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на различных уровнях. И в качестве поставщика программного обеспечения вы выбрали «Прайм-1С-Екатеринбург»? — Дело в том, что к тому времени «Юнилэнд Екатеринбург» уже имел опыт сотрудничества с этой компанией. Фирма «1С» зарекомендовала себя как надежный поставщик ПО. С 2001 года специалисты «Прайм -1С-Екатеринбург» обслуживали у нас систему «1С:Зарплата и кадры 7.7». А в данный момент полным ходом идет внедрение уже новой программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Эта система по сравнению с предыдущей версией имеет ряд неоспоримых для нас преимуществ. Отмечу, что в ней реализована возможность ведения автоматизированного кадрового учета нескольких организаций в единой информационной базе. В этой программе возможно ведение не только регламентированного учета начислений, но и управленческого учета заработной платы со всем многообразием стимулирующих надбавок и бонусов. Так же мы приобрели «1С:Бухгалтерия 8» для легкого и удобного ведения бухгалтерского учета. К слову, сначала мы пытались внедрить программу своими силами, но не достигли нужного результата. И тогда пришли к уже проверенному нами «Прайм-1С-Екатеринбург», специалисты которого не только установили программный продукт, но и доработали его в соответствии с нашими потребностями. Как прошло внедрение? Какие были особенности? — Были некоторые сложности, связанные с тем, что традиционно информационные системы «1С» рассчитаны скорее на малый и средний бизнес, чем на предприятие с таким оборотом и ассортиментом, как «Юнилэнд Екатеринбург». Отличительная черта программ фирмы «1С», это возможность дописать систему под предприятие, с учетом его специфики. Что мы, собственно, и сделали. В итоге мы получили возможность оперативного анализа и принятия управленческий решений. То, что раньше требовало долгой скрупулезной работы, сейчас получаем нажатием одной кнопки. Больше нет необходимости вручную из «экселевских» таблиц собирать информацию. Автоматизация гарантирует мобильность, оперативность и точность. А это важно, поскольку «Юнилэнд Екатеринбург» — крупнейший налогоплательщик, и к нам постоянно поступают запросы антимонопольной службы, налоговых органов, проводящих камеральные проверки. Данные по финансовому состоянию, движению денежных средств, прибылям и убыткам запрашивает у нас и руководство предприятия. Для меня не проблема извлечь из программ «1С:Предприятие 8» нужные сведения. Бухгалтерская и налоговая отчетность формируются автоматически, поэтому, получив запрос, я могу дать расшифровку по каждой цифре из отчетности. Для меня это самый главный плюс.
Контактное лицо: Белоус Дарья (написать письмо автору)
Компания: ООО «Прайм-1С-Екатеринбург» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:56, 14.11.2011
Количество просмотров: 761
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
52 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
33 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
29 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |