|
|
 |
|
|
 |
«Телеком-Экспресс» стал первым аутсорсинговым контактным центром в России, сертифицированным по европейским стандартам
«Телеком-Экспресс» стал первым аутсорсинговым контактным центром в России, прошедшим сертификационный аудит на соответствие европейской норме качества обслуживания клиентов EN15838. Стандарт EN 15838:2009 был утвержден Европейским Комитетом по Стандартам в 2009 году и содержит требования к организации предоставления услуг контактными центрами. Цель — обеспечение качественного уровня сервиса, единого для всех видов контактных центров. Стандарт принят в 30 странах Европы, а с 2011 года он введен и в России. «Телеком-Экспресс» стал первым аутсорсинговым контактным центром в России, сертифицированным по европейскому стандарту. Аудиторскую проверку на соответствие требованиями EN 15838:2009 осуществляют специалисты Международного Института Сертификации Контактных Центров. Проверка на соответствие требованиям стандарта «Телеком-Экспресс» осуществлялась по нескольким направлениям: управленческая стратегия и политика, уровень подготовки и квалификации персонала, бизнес-процессы контактного центра, удовлетворенность клиентов и соответствие IT-инфраструктуры уровню поставленных задач. Проверка проходила одновременно на двух самых крупных площадках «Телеком-Экспресс» — в Москве и Ростове. Особое внимание уделялось мониторингу качества обработки контактов, организации процессов взаимодействия с заказчиками, защите информации о клиентах заказчиков. По результатам аудита Сертификационным органом Austrian Standard Plus было принято положительное решение о выдаче компании «Телеком-Экспресс» сертификата соответствия требованиям европейского стандарта качества EN 15838:2009 и вручен соответствующий Сертификат. «Телеком-Экспресс» с первых дней работы поставил для себя цель — организовать обслуживание клиентов своих заказчиков на уровне мировых стандартов. Для этого в компанию были приглашены лучшие топ-менеджеры и ведущие специалисты отрасли, создана совершенная ИТ-инфраструктура, внедрены самые новейшие разработки в области оценки и контроля качества, речевых технологий и систем автоматизации. Результаты аудиторской проверки подтвердили лидирующие позиции «Телеком-Экспресс» на российском рынке аутсорсинговых контактных центров и высокие стандарты работы, которые мы предлагаем нашим Заказчикам», — говорит генеральный директор компании «Телеком-Экспресс» Сергей Синягин.
Справка о компании: «Телеком-Экспресс» — крупнейший распределенный аутсорсинговый контактный центр в РФ. Компания оказывает полный комплекс услуг по обеспечению взаимодействия с клиентами: привлечение, обслуживание, развитие, продажи, поддержку маркетинговых акций. А также ряд услуг для оптимизации внутренних бизнес процессов своих клиентов, консультационную поддержку. Якорный заказчик контактного центра «Телеком-Экспресс» компания ОАО «РЖД». Это первый в России прецедент передачи на аутсорсинг обслуживания своих клиентов крупнейшей государственной монополией. На сегодняшний день у компании также реализован целый ряд успешных проектов, с компаниями самых разных сфер бизнеса: телекоммуникации, страхование, медицина, ритейл и др. По результатам ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура» «Телеком-Экспресс» занял первые места в номинациях «Лучшее использование технологий» и «Лучшая большая смена». А по количеству голосов по всем номинациям назван «Лучшим контактным центром года». Бизнес-процессы АКЦ «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
Справка о компании:
«Телеком-Экспресс» — крупнейший распределенный аутсорсинговый контактный центр в РФ. Компания оказывает полный комплекс услуг по обеспечению взаимодействия с клиентами: привлечение, обслуживание, развитие, продажи, поддержку маркетинговых акций. А также ряд услуг для оптимизации внутренних бизнес процессов своих клиентов, консультационную поддержку.
Якорный заказчик контактного центра «Телеком-Экспресс» компания ОАО «РЖД». Это первый в России прецедент передачи на аутсорсинг обслуживания своих клиентов крупнейшей государственной монополией. На сегодняшний день у компании также реализован целый ряд успешных проектов, с компаниями самых разных сфер бизнеса: телекоммуникации, страхование, медицина, ритейл и др.
По результатам ежегодного международного конкурса в индустрии call-центров России и СНГ CCG Call-Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура» «Телеком-Экспресс» занял первые места в номинациях «Лучшее использование технологий» и «Лучшая большая смена». А по количеству голосов по всем номинациям назван «Лучшим контактным центром года».
Бизнес-процессы АКЦ «Телеком-Экспресс» сертифицированы по единому европейскому стандарту EN 15838:2009.
Контактное лицо: Екатерина Пономарева (написать письмо автору)
Компания: Телеком-Экспресс (все новости этой организации)
Добавлен: 20:27, 10.11.2011
Количество просмотров: 1141
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|