|
|
 |
|
|
 |
В крупнейшем в России центре обучения ЦНТИ "Прогресс" внедрено решение "КлиК: Комплексная конфигурация"
Теперь в Сибирском филиале этой компании используется решение на платформе "Клик" от компании "Аксистем" для автоматизации большого спектра задач управления продажами, документами, клиентами, финансовой и прочей информацией. Генеральный директор ООО «ПРОГРЕСС-Сибирь» Юлия Гончаренко любезно предоставила развернутый отзыв о внедрении и программе. Александр Васильковский, директор компании "Аксистем", прокомментировал это так: "Когда мы запросили у клиента отзыв, мы не ожидали получить такой детальный и позитивный текст. Чаще всего клиенты ограничиваются довольно краткими и типовыми "отписками". Однако в компании ЦНТИ "Прогресс" подошли к этому неформально и, тем не менее, всерьез, за что мы очень благодарны". Юлия Гончаренко отмечает: "Невооруженным взглядом видно, что приведенные в моем отзыве высказывания сотрудников - в основном от специалистов отдела продаж, под которых, как правило, и "заточены" CRM-системы. Но в отличие от многих других программ, огромный плюс "КлиКа" в том, что в нем можно вести не только работу отдела продаж, но и маркетинг, бухгалтерию, управленческую отчетность, кадры и многое другое. Надо также сразу сказать, что сотрудники, конечно же, написали и то, чего программе не хватает - но это уже отдельный разговор. В основном, это наши индивидуальные запросы, а не недостатки программы, поэтому я не включила в отзыв эти пункты. Мы их отдельно разбираем со специалистами из "Аксистем" в текущем режиме".
Полная версия отзыва клиента опубликована в Axistem Community (http://community.axistem.ru).
Контактное лицо: Китушин Викентий (написать письмо автору)
Компания: Аксистем, группа компаний / Axistem Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 10.11.2011
Количество просмотров: 994
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|