|
|
 |
|
|
 |
BPMonline CRM – победитель международного конкурса CRM Idol 2011
Гуру мирового CRM-рынка, Пол Гринберг, анонсировал результаты международного конкурса CRM Idol. Отечественная разработка ГК Terrasoft, система BPMonline CRM, удостоена титула CRM Idol 2011 в регионе EMEA (Европа, Средняя Азия и Африка).
Из 60 решений, принимавших участие в конкурсе, BPMonline CRM стала первым в истории победителем CRM Idol.
CRM-система BPMonline была выбрана победителем конкурса большинством голосов судей - лидеров мнений CRM-рынка, и многотысячной аудитории, которая просмотрела ролик.
Основное преимущество BPMonline CRM – это объединение в одном продукте двух технологий BPM+CRM. Мощная платформа управления бизнес-процессами (BPM), на которой построена CRM функциональность, является решением, не имеющим аналогов на рынке СНГ.
Как отметили судьи конкурса, признанные эксперты мирового CRM-рынка, продукт содержит один из самых лучших графических дизайнеров, которые присутствуют на рынке, и действительно упрощает конфигурирование системы обычным пользователям. В BPMonline CRM элегантно реализована концепция процессно-ориентированных CRM. Система понятная и простая в использовании и предлагает инструменты для глубокой пользовательской настройки при достаточно невысокой стоимости.
“Мы делаем большие ставки на одну из последних разработок компании – BPMonline CRM, которая объединяет в себе расширенные возможности управления бизнес-процессами (BPM) и управления отношениями с клиентами (CRM). И, конечно, мы очень рады, что продукт был так высоко оценен мировым CRM-сообществом!”, прокомментировала победу в конкурсе Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Контактное лицо: Дарья Скринько (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 10.11.2011
Количество просмотров: 793
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|