|
 |
|
 |
BPMonline CRM – победитель международного конкурса CRM Idol 2011
Гуру мирового CRM-рынка, Пол Гринберг, анонсировал результаты международного конкурса CRM Idol. Отечественная разработка ГК Terrasoft, система BPMonline CRM, удостоена титула CRM Idol 2011 в регионе EMEA (Европа, Средняя Азия и Африка).
Из 60 решений, принимавших участие в конкурсе, BPMonline CRM стала первым в истории победителем CRM Idol.
CRM-система BPMonline была выбрана победителем конкурса большинством голосов судей - лидеров мнений CRM-рынка, и многотысячной аудитории, которая просмотрела ролик.
Основное преимущество BPMonline CRM – это объединение в одном продукте двух технологий BPM+CRM. Мощная платформа управления бизнес-процессами (BPM), на которой построена CRM функциональность, является решением, не имеющим аналогов на рынке СНГ.
Как отметили судьи конкурса, признанные эксперты мирового CRM-рынка, продукт содержит один из самых лучших графических дизайнеров, которые присутствуют на рынке, и действительно упрощает конфигурирование системы обычным пользователям. В BPMonline CRM элегантно реализована концепция процессно-ориентированных CRM. Система понятная и простая в использовании и предлагает инструменты для глубокой пользовательской настройки при достаточно невысокой стоимости.
“Мы делаем большие ставки на одну из последних разработок компании – BPMonline CRM, которая объединяет в себе расширенные возможности управления бизнес-процессами (BPM) и управления отношениями с клиентами (CRM). И, конечно, мы очень рады, что продукт был так высоко оценен мировым CRM-сообществом!”, прокомментировала победу в конкурсе Катерина Костерева, управляющий партнер группы компаний Terrasoft.
Контактное лицо: Дарья Скринько (написать письмо автору)
Компания: Terrasoft (все новости этой организации)
Добавлен: 15:13, 10.11.2011
Количество просмотров: 766
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
239 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 15:45, 03.07.2025, Россия |
69 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|