ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Служба техподдержки ГК «СКАУТ»: 10 000 решенных проблем

Служба технической поддержки ГК «СКАУТ» сегодня отметила «технический» юбилей – обработана 10 000-я заявка. С 2009 года, когда в компании был автоматизирован учет заявок, поступающих в службу техподдержки, объем продаж компании рос в среднем на 115% ежегодно. Cоответствующим образом росло и количество обращений к специалистам компании за консультациями по работе с Системой спутникового мониторинга транспорта и учета топлива СКАУТ.

ГК «СКАУТ» разрабатывает и поставляет систему спутникового мониторинга транспорта СКАУТ в 45 регионов России и ряд стран СНГ с 2005 года. Система СКАУТ уже установлена на более 90 000 единиц транспорта и спецтехники, работающих в 1 500 компаний. Как отмечают в службе техподдержки ГК «СКАУТ», с увеличением числа клиентов компании растет и общее количество обращений (особенно от компаний, внедряющих систем спутникового мониторинга впервые). Как правило, помощь клиентам необходима на этапах внедрения и тестирования системы, в процессе обучения и начальном периоде эксплуатации. Следующий этап обращений связан с развитием внедренного решения.

«Наша задача - чтобы каждый клиент или партнер компании СКАУТ, обращающийся к нам, получил результат и нашел ответ на свой вопрос. Чем быстрее мы находим верное решение, тем меньше показатель простоя оборудования и транспорта у клиентов – таким образом, наша работа напрямую влияет на экономическую эффективность его бизнеса», - отметил руководитель службы технической поддержки Системы СКАУТ Максим Смоткин.

Служба технической поддержки ГК «СКАУТ» помогает пользователям Системы Скаут и партнерам компании, осуществляющим ее внедрение у клиентов, в решении следующих задач:

• настройка ПО СКАУТ и установка обновлений,
• настройка оборудования СКАУТ для различных видов транспорта и подключенных датчиков,
• настройка каналов связи (от модулей мониторинга через сервер до АРМ пользователей),
• организация работы диспетчеров и решение других задач мониторинга,
• получение лицензий на ПО СКАУТ.

Для оперативной помощи клиентам и партнерам создана система обращений через интернет-портал СКАУТ, где пользователь может получить обратную связь по статусу его заявки или ознакомиться с документацией, помогающей самостоятельно найти решение. Внедрение этой системы позволило в условиях высоких темпов развития бизнеса ГК «СКАУТ» и расширения партнерской сети обеспечить качественную поддержку запросов пользователей и решение следующих задач:

• повышение эффективности работы службы техподдержки (больше заявок на 1 специалиста, меньше среднее время решения заявки),
• контроль качества работы специалистов техподдержки,
• контроль уровня компетенции сотрудников партнеров,
• получение статистики о наиболее популярных вопросах при внедрении и эксплуатации, на основе которой выпускается вспомогательная документация,
• круглосуточная доступность информации для партнеров и клиентов,
• сокращение сроков и стоимости внедрения Системы у клиентов.

Расписание работы службы технической поддержки ГК «СКАУТ» учитывает разницу между часовыми поясами, обеспечивая максимальную доступность специалистов для консультации в рабочие дни и по субботам. В структуре службы поддержки выделено несколько групп - поддержка клиентов по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, региональная поддержка клиентов и партнеров, группа внедрений и монтажей.

Группа компаний (ГК) «СКАУТ» – ведущий российский производственно-коммерческий холдинг на рынке транспортной телематики и спутниковой навигации, специализирующийся на разработке, производстве и внедрении системы Спутникового Контроля Автотранспорта и Учета Топлива СКАУТ. ГК «СКАУТ» основана в 2005 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Дилерская сеть ГК «СКАУТ» охватывает 95 городов России и СНГ. Оборудование СКАУТ сертифицировано в системе Росстандарта, авторские права на программное обеспечение «СКАУТ» зарегистрированы в Роспатенте РФ. Системой СКАУТ оснащено более 90000 единиц техники.

Контактное лицо: Иванова Ксения (написать письмо автору)
Компания: ГК "СКАУТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:10, 07.11.2011
Количество просмотров: 872

Подтверждена совместимость SpaceVM с серверами «Гравитон» С2122ИВ, ДАКОМ М, 17:26, 28.04.2025, Россия
214
Компания «ДАКОМ М» (бренд Space) сообщает о получении официального сертификата совместимости между облачной платформой виртуализации SpaceVM и серверами «Гравитон» С2122ИВ. Тестовые испытания подтвердили стабильную работу решений и их полную совместимость.


BIA Technologies запустила «Школу разработчиков 1С», BIA Technologies, 17:24, 28.04.2025, Россия
221
ИТ-компания BIA Technologies с 16 апреля 2025 года объявляет о наборе участников на второй поток собственного бесплатного проекта «Школа разработчиков 1С», который позволит новичкам в 1С программировании и специалистам с опытом усовершенствовать свои навыки.


Navicon внедрил импортонезависимую платформу Optimacros для Astrum Entertainment, Navicon, 17:23, 28.04.2025, Россия
212
Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил импортонезависимую платформу Optimacros для одного из ведущих разработчиков и издателей игр, компании Astrum Entertainment.


«АЛМИ Партнер»: до трети госзакупок отменяют из-за ошибок в техническом задании, ALMI Partner, 17:23, 28.04.2025, Россия
216
К началу 2025 года около трети госзакупок, проводимых в соответствии с 44-ФЗ и 223-ФЗ, были отменены по причине допущенных ошибок в техническом задании (ТЗ). Об этом заявили представители российского разработчика общесистемного и прикладного программного обеспечения компании «АЛМИ Партнер» на форуме «Госзаказ».


Серверы «Гравитон» С2122ИВ совместимы с облачной платформой виртуализации SpaceVM, «Гравитон, 17:20, 28.04.2025,
215
Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» и разработчик программного обеспечения «ДАКОМ М» (бренд Space) сообщают о получении официального сертификата совместимости между облачной платформой виртуализации SpaceVM и серверами «Гравитон» С2122ИВ.


АСОНИКА в Комиссии Росатома по микроэлектронике, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:17, 28.04.2025, Россия
211
Шалумов Александр Славович выступил с докладом «АСОНИКА. Роль и место в развитии и внедрении в промышленность российских САПР электроники и их стандартизации» на заседание рабочей группы по САПР РЭА при Комиссии Росатома.


Arenadata официально представила облачную платформу Arenadata One, Группа Arenadata, 17:17, 28.04.2025, Россия
219
Arenadata представила Arenadata One (AD.One) — новую cloud-native-платформу для обработки и хранения данных.


В Карелии местное Предприятие запустило собственную Программу поддержки НКО, Карельский разработчик, 17:00, 28.04.2025, Россия
140
1 февраля 2025 года карельское Предприятие "Карельский разработчик" запустило собственную программу поддержки некоммерческих организаций с социальным уклоном.


Как заработать на курсе: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в долларах в апреле 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 16:58, 28.04.2025,
38
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее доходными для вкладчиков депозитами в долларах благодаря выросшим ставкам, гибким условиям и с перспективой укрепления курса.


ИБП от C3 Solutions – победитель премии «ЦОДы.РФ», C3 Solutions, 16:22, 28.04.2025, Россия
46
Компания C3 Solutions, российский производитель инженерных, телекоммуникационных и промышленных решений для ЦОД и объектов ИТ-инфраструктуры, одержала победу на Национальной премии «ЦОДы.РФ» в номинации «Продукт года в электроснабжении».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100