|
|
 |
|
|
 |
В М2М Прайвет Банк осуществлен проект внедрения ЕСМ-решения на базе EOS for SharePoint
В банке ОАО М2М Прайвет Банк осуществлен проект по внедрению системы электронного документооборота EOS for SharePoint на базе Microsoft SharePoint 2010. Поставщиком решения является компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). М2М Прайвет Банк – первый российский банк, специализирующийся исключительно на обслуживании состоятельных частных лиц. Банк предлагает классические банковские услуги, управление капиталом, услуги инвестиционного консультирования, управление стилем жизни. Команда М2М Прайвет Банка объединяет опыт высококвалифицированных специалистов, с многолетним стажем работы на российском и международном финансовых рынках. Это позволяет, следуя самым высоким стандартам управления активами клиентов, постоянно пополнять линейку предлагаемых продуктов. Финансовые показатели М2М Прайвет Банка на 01.10.11 г.: Чистые активы – 21,9 млрд. рублей Капитал – 2 ,5 млрд. рублей Средства физических лиц - 15,4 млрд. рублей Объем средств в доверительном управлении - 4,1 млрд. рублей (включая договоры инвестиционного консультирования). Руководство банка активно применяет технические средства для автоматизации процессов и повышения эффективности работы сотрудников. В качестве одного из таких средств было выбрано ECM-решение на базе платформы мирового уровня Microsoft SharePoint 2010, и система электронного документооборота EOS for SharePoint. На первом этапе состоялся пилотный запуск проекта по действующей акции компании ЭОС «Быстрый Старт». Настройка основного ряда процессов заняла всего 3 рабочих дня. По результатам пилотного проекта, руководством компании было принято решение о полнофункциональном внедрении комплексной системы управления документами EOS for SharePoint. В ходе проекта были автоматизированы процессы: • согласование договоров по хозяйственной деятельности; счета, приказы, служебные записки; • настроены гибкие правила оповещения сотрудников по задачам; • настроена работа с поручениями по документам; • настроена регистрация входящей и исходящей корреспонденции; • настроена работа с нормативной документацией, её хранение с гибкими правами доступа • настроены индивидуально личные сайты пользователей; • интерфейс системы выполнен в фирменном стиле компании.
Внедрение СЭД позволило банку повысить прозрачность процесса согласования документов, их обработку, учёт и поиск.
Контактное лицо: Галина (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные офисные системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:40, 20.10.2011
Количество просмотров: 860
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
62 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
61 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
33 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|