|
|
|
|
Новая система учета и планирования «Завода электротехнического оборудования» позволила снизить затраты производства
В 2011 году на Великолукском «Заводе электротехнического оборудования» (ЗАО «ЗЭТО») началась промышленная эксплуатация системы «1С:Управление производственным предприятием 8», настроенной экспертами компании «Институт типовых решений - Производство» (ИТРП). По результатам проекта руководство завода получило инструментарий расчета себестоимости производимой продукции и планирования производства, который позволил снизить издержки на закупку материалов, а также повысил скорость принятия оперативных управленческих решений по предприятию.
Великолукский «Завод электротехнического оборудования» является крупнейшим производителем электротехнического оборудования для электроэнергетики, нефтяной и газовой промышленности, железных дорог, метрополитена и сельского хозяйства. Многие конструктивные и технологические решения предприятия запатентованы и не имеют аналогов в мире, а по некоторым своим техническим параметрам оборудование завода превосходит зарубежные аналоги.
Важной задачей, стоявшей перед руководством предприятия в 2010 году, было снижение затрат на производственную деятельность. Для достижения этой задачи было принято решение о внедрении новой автоматизированной системы управления предприятием. Новая система должна была позволить получать оперативную информацию о текущих запасах товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и потребности в закупаемых материалах, необходимых для выполнения плана производства. На основании этой информации сотрудники предприятия имели бы возможность принимать решения о необходимости производства того или иного вида продукции и закупке материалов. Применение информационной системы должно было оптимизировать учет ТМЦ и привести к более сбалансированному расходу денежных средств.
По планам руководства ключевыми результатами проекта для бизнеса предприятия должны стать: • уменьшение денежных расходов на приобретение материалов; • возможность проведения оперативного анализа состояния производства и складских запасов; • значительное (до 20%) снижение трудоемкости ввода данных в систему за счет исключения дублирования данных и оптимальной настройки форм ввода данных; • значительное ускорение получения необходимой информации (до 50%) и, как следствие, повышение скорости принятия управленческих решений.
На момент начала проекта типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8» уже было внедрено на предприятии, однако ряд особенностей бизнес-процессов требовал выполнения дополнительных настроек типового решения. Важным требованием к учету на ЗАО «ЗЭТО» был расчет себестоимости отдельно для каждого вида продукции. Второй задачей проекта стало включение всех функций учета в единую информационную систему предприятия, поскольку ранее в некоторых производственных цехах использовалось собственное программное обеспечение, решающее специфические локальные задачи. Данные решения не были интегрированы с центральной системой и зачастую требовали повторного ввода данных, что вело к снижению достоверности данных, увеличивало трудозатраты на ввод данных и нарушало целостность информационного пространства предприятия.
Выбор компании, которой был поручен проект доработки типовой конфигурации «1С: Управление производственным предприятием 8», обусловили положительные рекомендации других клиентов ИТРП и успешный опыт компании по внедрению решений на платформе «1С» на производственных предприятиях.
Все задачи были успешно решены благодаря собственному опыту ИТРП в области автоматизации производственных предприятий, а также наличию экспертной поддержки специалистов ЗЭТО, активно участвующих в реализации проекта.
Владимир Афанасьевский, начальник Информационно-вычислительного центра ЗАО «ЗЭТО»: «Благодаря произведенным доработкам и настройкам типового функционала решения «1С:Управление производственным предприятием 8» руководство предприятия осуществило полноценный переход к попередельному учету затрат, что позволило видеть реальную себестоимость готовой продукции. Запуск планирования по методике, принятой на предприятии, обеспечил возможность полноценного отражения в системе процессов планирования. Все эти изменения, несомненно, способствуют сокращению издержек в процессе производства продукции, и высвобождают ресурсы на развитие предприятия».
Весь проект был осуществлен за 5 месяцев. 11 января 2011 года начата промышленная эксплуатация системы. Количество одновременно работающих в системе пользователей – 100.
Контактное лицо: Мария Подхватилина (написать письмо автору)
Компания: Институт типовых решений – Производство (ИТРП) (все новости этой организации)
Добавлен: 17:43, 19.10.2011
Количество просмотров: 874
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|