ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Манго Телеком» вводит вид оплаты, который ожидала треть абонентов

Компания «Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов, ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и оператор связи – объявляет о том, что теперь приобретаемое в компании абонентское оборудование (SIP-телефоны, SIP-шлюзы, конференц- и видеотелефоны и др.) можно оплачивать банковскими картами непосредственно при получении товара у курьера. В настоящее время новая форма оплаты доступна в Москве. В дальнейшем «Манго Телеком» внедрит её в Санкт-Петербурге и в других городах присутствия.
Для онлайн-оплаты доставленных товаров курьеры «Манго Телеком» будут применять современные мобильные POS-терминалы. Эти компактные устройства передают данные через общедоступные сети GSM и используют защищенные каналы связи с шифрованием данных. Это обеспечивает необходимый уровень информационной безопасности и, в частности, исключает возможность «перехвата» персональных данных. В то же время, малый объем пересылаемой информации и широкое покрытие сотовых сетей позволяют проводить онлайн-транзакции практически где угодно.
Новая форма оплаты абонентского оборудования дает клиентам «Манго Телеком» два важных преимущества. Во-первых, оплата производится по факту и только, если товар понравился потребителю. Во-вторых, можно использовать не только дебетовые, но и кредитные пластиковые карты платежных систем Visa и MasterCard. А значит, клиент получает фактическую отсрочку платежа за счет льготного периода, предоставляемого держателям карт большинством банков и составляющего, как правило, от полутора до двух месяцев.
Опрос клиентской базы «Манго Телеком», насчитывающей в настоящее время около 17,5 тыс. организаций, показал: для большинства создаваемых малых предприятий (65-75% в зависимости от вида деятельности) исключительно важна возможность отложить реальные затраты на начальную телефонизацию на полтора-два месяца, т. к. к этому моменту обычно уже планируются и начало продаж, и получение первой прибыли. Более того, оптимизация бизнес-процессов с учетом возможностей, предоставляемых виртуальной АТС «Манго-Офис» (информационно-аналитические сервисы, интеллектуальная автоматическая маршрутизация звонков, голосовые меню, практически неограниченная канальность номера, запись разговоров и др.), позволяет значительно повысить основные показатели эффективности системы продаж (например, на 25-30% расширить «воронку продаж»).
Также было выявлено, что, отвечая на вопрос: «Какого способа оплаты Вам не хватает?», – 32% клиентов «Манго Телеком» на первое место поставили именно оплату банковскими картами, совмещенную с курьерской доставкой.
«Мы постоянно стремимся к тому, чтобы наши клиенты не получали „кота в мешке“, а были уверены в качестве всех товаров и услуг „Манго Телеком“. Так, абоненты могут протестировать нашу „облачную“ АТС и другие виртуальные телекоммуникационные сервисы. А любое оборудование, включаемое в нашу линейку, обязательно проходит предварительное глубокое тестирование и только после этого может попасть к потребителю. Теперь и при покупке абонентских устройств в полном объеме заработала схема „получил – проверил – оплатил“, – говорит Александр Коровников, коммерческий директор „Манго Телеком“. – Эта схема уже отработана интернет-магазинами, торгующими всевозможными товарами за наличный расчет. Внедряя ее, мы повышаем удобство для клиента и начинаем формирование системы постоплаты всей линейки товаров и услуг. По этой схеме мы планируем получать до 30% общего объема клиентских платежей».

О компании «Манго Телеком»
«Манго Телеком» (http://www.mango.ru) – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.
«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. Оборот «Манго Телеком» в 2010 году составил около 300 млн. руб.

Контакты
Оксана Мифтахетдинова
PR-менеджер «Манго Телеком»
Тел.: +7 (495) 742-44-44 (доб.:3335)
Моб.: +7 (925) 279-52-09
om@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: «Манго Телеком» (все новости этой организации)
Добавлен: 13:17, 19.10.2011
Количество просмотров: 828

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
82
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100