|
 |
|
 |
SEO-аудит: проверка качества продвижения в поисковых системах
Услуга «SEO-аудит» полезна компаниям неудовлетворенных работой своего подрядчика, продвигающего сайт или компаниям желающих улучшить результаты продвижения сайт. Как следует из описания услуги на официальном сайте компании www.exiterra.ru, SEO-аудит предназначен для повышения эффективности поискового продвижения сайта клиента путем исследования и выявления «узких» мест в качестве SEO-продвижения. В течение двух недель лучшие специалисты Экзитерра будут наблюдать за сайтом клиента, за seo-подрядчиком, определят методы и технологии продвижения, которыми пользуется подрядчик, оценят адекватность стоимости продвижения сайта рыночной цене. В результате аудита продвижения сайта клиент получает подробный отчет, в котором эксперты Экзитерра дадут рекомендации по повышению эффективности продвижения, оценку работы seo-подрядчика и накопленных результатов его деятельности. Руководитель отдела продаж компании Экзитерра, сообщает: «К нам все чаще стали обращаться клиенты, ушедшие от «псевдо-оптимизаторов», безрезультатно продвигавших их сайт. Очень часто обман клиентов происходит уже на этапе заключении договоров: в коммерческом предложении даются «красивые» условия, а в договоре совсем другие, скрытые за профессиональными терминами. Что касается дальнейшей работы, я и говорить не хочу….» Генеральный директор Экзитерра Максим С. Оберман так комментирует услугу SEO-аудит: «Мы хотели бы, на сколько это в наших силах, оградить рынок от недобросовестных игроков и тем самым не позволить порочить деятельность SEO. Ведь Экзитерра и другие лидеры рынка seo-оптимизации, профессионально и качественно выполняющие работу, всегда стоят на защите интересов своих клиентов. Именно поэтому Экзитерра не может оставаться равнодушной к проблемам рынка поискового продвижения!». Будем надеяться, что услуга, которая, кстати, является уникальной для рынка SEO, поможет избежать ошибок клиентов при выборе компании-подрядчика для продвижения сайта или вовремя понять настоящее положение дел относительно продвижения корпоративного сайта.
Контактное лицо: Касатина Елена Викторовна (написать письмо автору)
Компания: «Информационные бизнес-решения Exiterra (все новости этой организации)
Добавлен: 19:27, 06.10.2009
Количество просмотров: 893
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
52 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|