|
 |
|
 |
Новости Компании BSS: Результаты исследования CNews Analytics 2009: "Кризис не поменял лидеров на рынке ДБО"
В сентябре 2009 года опубликован ежегодный аналитический обзор CNews Analytics "ИТ в банках 2009", в рамках которого приведены результаты исследования рынка дистанционного банковского обслуживания. Выводы исследования CNews подтверждают лидирующие позиции Компании BSS на рынке разработки и внедрения систем ДБО. Оценка доли разработчиков систем электронного обслуживания для юридических лиц среди банков рейтинга Топ-50 показала, что доля решений BSS в сегменте Топ-50 составляет 50,5%, причем по подсистеме "банк-клиент" — 56,8%. При оценке доли разработчиков систем ДБО среди кредитных организаций со 100-процентным участием нерезидентов результаты распределились аналогичным образом. Лидерство принадлежит Компании BSS с показателем в 58,6%, из них по подсистеме "банк-клиент" — 53%, по подсистеме "интернет-клиент" — 67,9%.
В 2009 году исследование CNews было дополнено анализом рынка систем для организации ДБО физических лиц. Как показало исследование, интернет-банкинг для обслуживания розничных клиентов используют в 2/3 кредитных организаций, входящих в Топ-100. Наиболее широко представлены в банках системы собственной разработки (35,8%). Среди внешних разработчиков ДБО для физических лиц в этом сегменте лидирует BSS (27,6%).
Исследование рынка разработчиков систем электронного обслуживания среди кредитных организаций со 100-процентным участием нерезидентов показало, что первенство и в этом сегменте принадлежит Компании BSS (совокупная доля рынка составляет 58,6%).
Кроме того, в рамках обзора "ИТ в банках 2009" на вопросы журналистов CNews Analytics ответил Коммерческий директор Компании BSS Барсуков Дмитрий. Ключевыми темами интервью стали перспективы информатизации банков и актуальные тенденции развития рынка дистанционного банковского обслуживания в условиях сложившейся финансовой нестабильности.
С полной версией обзора можно ознакомиться на сайте CNews.ru: www.cnews.ru/reviews/free/banks2009/articles/dbo5.shtml
а также на сайте BSS: http://www.bssys.com/recomend/
Подписку на новости Компании BSS можно оформить на странице: http://www.bssys.com/order/
О Компании BSS
Компания BSS – ведущий российский разработчик систем ДБО, работающий в сегменте электронного банкинга с 1994 года. Решения BSS используют более чем 1500 банков и филиалов России и ближнего зарубежья, в т.ч. банки уровня TОП-100. Ежегодный прирост базы клиентов составляет в среднем 100–150 кредитных организаций, а увеличение оборота только по направлению банковской автоматизации - более 30%.
Системы ДБО BSS регулярно занимают первые места по популярности среди российских банков и удерживают ведущие позиции в ряде независимых аналитических исследований (СNews, "Эксперт" и др.). Линейка решений BSS представлена различными подсистемами в составе комплексных продуктов "ДБО BS-Client", "ДБО BS-Client. Частный Клиент", "Расчетный Центр Корпорации", "CORREQTS", а также специализированными продуктами - "Сервер Нотификации", "Банк-Корреспондент", "Банк-ФСФМ" и "MoneyTrans" и др. Перечень продуктов и услуг постоянно расширяется. В настоящее время клиенты BSS могут воспользоваться полным комплексом услуг в области системной интеграции, разработки и внедрения CRM-решений.
www.bssys.com
Контактное лицо: Айзина Татьяна (написать письмо автору)
Компания: BSS (все новости этой организации)
Добавлен: 17:33, 01.10.2009
Количество просмотров: 1069
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
226 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
208 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|