ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cronwell Hotels & Resorts раскрыл секреты экологического маркетинга

На сегодняшний день российский рынок туриндустрии считается одним из самых перспективных и развивающихся в мире. Это ежегодно подтверждается ростом, как локальных гостиничных сетей, так и появлением новых отелей международных брендов. Однако стремительное развитие номерного фонда городов России так или иначе замедляется в связи с допущением зачастую обидных ошибок со стороны всех участников процесса. С целью научиться предугадывать кризисные ситуации в туристическом бизнесе и даже предотвращать их вовсе еще на начальных этапах, организаторы конференции привлекли к дискуссии ведущих экспертов области.
Специалисты сошлись во мнении, что одним из самых действенных методов в управлении и привлечении клиентов является следование маркетинговым идеологиям. Эта тема наиболее полно была раскрыта в секции «Маркетинг гостиниц: комплексный подход по работе с клиентом». Алексей Волов, представитель компании InterContinental, рассказал о международном опыте сети на примере готовящейся к открытию гостинице InterContinental Moscow Tverskaya. Елена Лысенкова, будучи одним из основателей сети Азимут, присоединилась к беседе об открытии отелей в России и за рубежом, и поделилась с коллегами маркетинговыми приемами, к которым прибегала сеть на заре появления первых отелей.
Таким образом, главными темами обсуждения стали маркетинговые ходы, которые имеют место, как в российской, так и в зарубежной практике. Представители крупнейших компаний поделились с коллегами уникальным опытом, полученным в различных направлениях гостиничной деятельности. Алексей Мусакин, Генеральный директор Cronwell Management, предложил коллегам модели ведения экологически-ответственного бизнеса как эффективного инструмента повышения доходности отеля и сети в целом. По мнению эксперта, следование эко-девелопменту позволит не только снизить внутренние затраты, но и значительно повысить имидж организации, тем самым привлекая новых клиентов и увеличивая степень лояльности имеющихся. Хорошим примером служит отель Cronwell Inn Стремянная, который спустя всего несколько месяцев после награждения первым в России экологическим сертификатом «Зеленый ключ» стал получать множество положительных отзывов, в первую очередь, от иностранных гостей, для которых следование высшим экологическим стандартам давно уже является необходимым условием при выборе места отдыха. Кстати, отели Галереи Cronwell Hotels & Resorts стали первыми “зелеными” гостиницами не только в Санкт-Петербурге, но и в Калининградской области (Cronwell Resort Falke), а также в Сибири и на Дальнем Востоке (Cronwell Resort Югорская Долина). В планах компании постепенно подключить все отели Галереи к эко-движению. Те же отели, которым еще не удалось подтвердить эффективность внедрения природоохранных программ, продолжают вести активную деятельность на пути развития системы экологического менеджмента. Например, Репино Cronwell Park Отель регулярно проводит акцию, целью которой является уборка побережья Финского залива и привлечение внимания к острым проблемам окружающей среды. Резюмируя свое выступление, Алексей Мусакин, отметил, что на самом деле почти любая компания, так или иначе, реализует свою эко-стратегию, но не все компании заявляют об этом в маркетинговом ключе. Эксперт пояснил, что существенная часть такой стратегии основывается на экономии ресурсов гостиницей, например, в потреблении воды и электричества. Главное в маркетинге – это уметь выявить свои преимущества и правильно их преподать.

Контактное лицо: Микушко Кристина (написать письмо автору)
Компания: Галерея отелей Cronwell Hotels & Resorts (все новости этой организации)
Добавлен: 21:25, 04.10.2011
Количество просмотров: 845

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
258
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
45
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
54
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
33
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
50
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100