|
 |
|
 |
Cronwell Hotels & Resorts раскрыл секреты экологического маркетинга
На сегодняшний день российский рынок туриндустрии считается одним из самых перспективных и развивающихся в мире. Это ежегодно подтверждается ростом, как локальных гостиничных сетей, так и появлением новых отелей международных брендов. Однако стремительное развитие номерного фонда городов России так или иначе замедляется в связи с допущением зачастую обидных ошибок со стороны всех участников процесса. С целью научиться предугадывать кризисные ситуации в туристическом бизнесе и даже предотвращать их вовсе еще на начальных этапах, организаторы конференции привлекли к дискуссии ведущих экспертов области. Специалисты сошлись во мнении, что одним из самых действенных методов в управлении и привлечении клиентов является следование маркетинговым идеологиям. Эта тема наиболее полно была раскрыта в секции «Маркетинг гостиниц: комплексный подход по работе с клиентом». Алексей Волов, представитель компании InterContinental, рассказал о международном опыте сети на примере готовящейся к открытию гостинице InterContinental Moscow Tverskaya. Елена Лысенкова, будучи одним из основателей сети Азимут, присоединилась к беседе об открытии отелей в России и за рубежом, и поделилась с коллегами маркетинговыми приемами, к которым прибегала сеть на заре появления первых отелей. Таким образом, главными темами обсуждения стали маркетинговые ходы, которые имеют место, как в российской, так и в зарубежной практике. Представители крупнейших компаний поделились с коллегами уникальным опытом, полученным в различных направлениях гостиничной деятельности. Алексей Мусакин, Генеральный директор Cronwell Management, предложил коллегам модели ведения экологически-ответственного бизнеса как эффективного инструмента повышения доходности отеля и сети в целом. По мнению эксперта, следование эко-девелопменту позволит не только снизить внутренние затраты, но и значительно повысить имидж организации, тем самым привлекая новых клиентов и увеличивая степень лояльности имеющихся. Хорошим примером служит отель Cronwell Inn Стремянная, который спустя всего несколько месяцев после награждения первым в России экологическим сертификатом «Зеленый ключ» стал получать множество положительных отзывов, в первую очередь, от иностранных гостей, для которых следование высшим экологическим стандартам давно уже является необходимым условием при выборе места отдыха. Кстати, отели Галереи Cronwell Hotels & Resorts стали первыми “зелеными” гостиницами не только в Санкт-Петербурге, но и в Калининградской области (Cronwell Resort Falke), а также в Сибири и на Дальнем Востоке (Cronwell Resort Югорская Долина). В планах компании постепенно подключить все отели Галереи к эко-движению. Те же отели, которым еще не удалось подтвердить эффективность внедрения природоохранных программ, продолжают вести активную деятельность на пути развития системы экологического менеджмента. Например, Репино Cronwell Park Отель регулярно проводит акцию, целью которой является уборка побережья Финского залива и привлечение внимания к острым проблемам окружающей среды. Резюмируя свое выступление, Алексей Мусакин, отметил, что на самом деле почти любая компания, так или иначе, реализует свою эко-стратегию, но не все компании заявляют об этом в маркетинговом ключе. Эксперт пояснил, что существенная часть такой стратегии основывается на экономии ресурсов гостиницей, например, в потреблении воды и электричества. Главное в маркетинге – это уметь выявить свои преимущества и правильно их преподать.
Контактное лицо: Микушко Кристина (написать письмо автору)
Компания: Галерея отелей Cronwell Hotels & Resorts (все новости этой организации)
Добавлен: 21:25, 04.10.2011
Количество просмотров: 835
Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 05:43, 20.02.2025, Россия |
95 |
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год. |
|
Популярность ЖК Will Towers предвосхищает ожидания, Центр-Инвест, 05:38, 20.02.2025, Россия |
39 |
Показатель реализации или распроданности на рынке первичного жилья динамичен и традиционно увеличивается в соответствии с циклом строительства объектов. На момент старта выдачи ключей в семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers продано 62% объема, что составляет 1187 квартир и является показателем востребованности для клиентов новостройки бизнес-класса. |
|
Эксклюзивная недвижимость демонстрирует устойчивый рост в цене, .Sense, 09:48, 19.02.2025, Россия |
62 |
Сегмент недвижимости класса делюкс остается устойчивым к экономическим колебаниям. Прошедший год оказался успешным для клубных домов высокого ценового сегмента. В 2024 году рынок Москвы пополнился шестью высокобюджетными проектами, в том числе резиденциями PHANTOM от девелопера .Sense. |
|
В ЖК Will Towers стартовала выдача ключей, Центр-Инвест, 07:13, 19.02.2025, Россия |
54 |
В семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers началась выдача ключей собственникам квартир трех корпусов Creativity, Energy, Inspiration. Новостройка возведена в престижном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|