 |
Росинтербанк консультирует клиентов через Skype в режиме онлайн
С октября 2011 года у клиентов ЗАО КБ «Росинтербанк» появилась возможность получения онлайн-консультаций через Skype.
Связаться с контакт-центром банка с помощью Skype может любой желающий ежедневно с 9-00 до 18-00. Получить онлайн-консультацию через Skype можно через официальный сайт Росинтербанка, воспользовавшись кнопкой перехода сервиса «Обратная связь», либо самостоятельно через Skype совершить звонок собеседнику с логином Rosinterbank.
По словам Начальника Департамента розничного бизнеса Руслана Эмирбекова, Росинтербанк уделяет большое внимание разработке новых сервисов, интересных, в первую очередь, клиентам. Именно поэтому в своей стратегии банк особо выделяет направление «Интернет», в рамках которого и запускается система онлайн-консультирования через Skype.
Кроме системы онлайн-консультирования клиентов через Skype, в этом году уже реализованы многие проекты направления «Интернет» в рамках стратегии «Три И»: внедрение «РосИнтернет-Банка для частных клиентов» (http://www.rosinterbank.ru/private_customers/internet_bank/) и «РосИнтернет-Банка для компаний», а также дополнительных функций и сервисов.
Информационная справка о Банке
ЗАО КБ «Росинтербанк» - российский банк с успешной 20-ти летней историей. Создан в 1990 году при участии Министерства сельского хозяйства РСФСР. ЗАО КБ «Росинтербанк» предлагает комплекс современных банковских услуг для физических и юридических лиц: денежные переводы (http://www.rosinterbank.ru/private_customers/remittances/) по системе «Золотая Корона», открытие счета, обмен валют, вклады, оформление кредита, расчетно-кассовое обслуживание, выпуск и обслуживание банковских карт системы «MasterCard».
Успешная работа ЗАО КБ "Росинтербанк" была отмечена победой в номинации "20 лет безупречной банковской деятельности" в рамках IX Международного Банковского форума "Банки России ХХI век".
Совет директоров: Гвелесиани Георгий Леванович - Председатель Совета директоров, Чернуха Марина Валерьевна, Закеров Рамиль Салехович, Салахетдинов Марат Хамзинович, Линева Татьяна Николаевна, Суворов Александр Николаевич.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: Росинтербанк (все новости этой организации)
Добавлен: 21:24, 04.10.2011
Количество просмотров: 1029
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
76 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |