|
|
 |
|
|
 |
Начался третий этап конкурса «Социальный сайт – 2011» - народное голосование!
С 1 октября этого года начался 3-й этап конкурса «Социальный сайт – 2011» – народное голосование, которое продлится до 1 ноября 2011 года. На сайте http://social.avestadesign.ru/ конкурса, представлены заявки участников, которые прошли в 3-й этап. Каждый посетитель сайта может ознакомиться с заявками участников, узнать, какую социальную функцию выполняет некоммерческая организация, а так же оценить заявку по 5-ти бальной шкале. Все оценки автоматически суммируются, и выстраивается рейтинг участников. Заявка, которая по итогам народного голосования наберет наибольший общий балл и станет победителем.
15 августа этого года стартовал конкурс «Социальный сайт – 2011» от Avesta Design Studio, среди некоммерческих организаций, главный приз которого – бесплатная разработка профессионального сайта для некоммерческой организации или отдельного социального проекта. 1-й и 2-й этапы уже пройдены.
Конкурс проводится в несколько этапов: Этап 1. Прием заявок. /15 августа – 15 сентября/ Этап 2. Проверка заявок. /16 сентября – 30 сентября/ Этап 3. Народное голосование. /1 октября – 1 ноября/ Этап 4. Объявление результата. /7 ноября/ Этап 5. Открытие сайта победителя. /27 декабря/
Приглашаем всех принять участие в народном голосовании и определить победителя конкурса.
Желаем конкурсантам удачи!
Более подробную информацию о благотворительном конкурсе «Социальный сайт – 2011» можно получить на сайте конкурса http://social.avestadesign.ru/, или на сайте Avesta Design Studio http://www.avestadesign.ru/ по телефону +7 (499) 579-85-75, или электронной почте ades@avestadesign.ru Куратор конкурса Тамара Напылова.
Контактное лицо: Тамара Напылова - Куратор конкурса (написать письмо автору)
Компания: Avesta Design Studio (все новости этой организации)
Добавлен: 21:16, 04.10.2011
Количество просмотров: 835
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
220 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
218 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|