ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Начался третий этап конкурса «Социальный сайт – 2011» - народное голосование!

С 1 октября этого года начался 3-й этап конкурса «Социальный сайт – 2011» – народное голосование, которое продлится до 1 ноября 2011 года. На сайте http://social.avestadesign.ru/ конкурса, представлены заявки участников, которые прошли в 3-й этап. Каждый посетитель сайта может ознакомиться с заявками участников, узнать, какую социальную функцию выполняет некоммерческая организация, а так же оценить заявку по 5-ти бальной шкале. Все оценки автоматически суммируются, и выстраивается рейтинг участников. Заявка, которая по итогам народного голосования наберет наибольший общий балл и станет победителем.

15 августа этого года стартовал конкурс «Социальный сайт – 2011» от Avesta Design Studio, среди некоммерческих организаций, главный приз которого – бесплатная разработка профессионального сайта для некоммерческой организации или отдельного социального проекта. 1-й и 2-й этапы уже пройдены.

Конкурс проводится в несколько этапов:
Этап 1. Прием заявок. /15 августа – 15 сентября/
Этап 2. Проверка заявок. /16 сентября – 30 сентября/
Этап 3. Народное голосование. /1 октября – 1 ноября/
Этап 4. Объявление результата. /7 ноября/
Этап 5. Открытие сайта победителя. /27 декабря/

Приглашаем всех принять участие в народном голосовании и определить победителя конкурса.

Желаем конкурсантам удачи!

Более подробную информацию о благотворительном конкурсе «Социальный сайт – 2011» можно получить на сайте конкурса http://social.avestadesign.ru/, или на сайте Avesta Design Studio http://www.avestadesign.ru/
по телефону +7 (499) 579-85-75,
или электронной почте ades@avestadesign.ru
Куратор конкурса Тамара Напылова.

Контактное лицо: Тамара Напылова - Куратор конкурса (написать письмо автору)
Компания: Avesta Design Studio (все новости этой организации)
Добавлен: 21:16, 04.10.2011
Количество просмотров: 835

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
222
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
220
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
220
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
229
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
221
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
218
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
104
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
88
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
40
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100